Пластик ФОРА
- Henning Forbech
- Ответов>250
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Denmark
- Контактная информация:
Пластик ФОРА
http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
/Henning
/Henning
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пластик ФОРА
это с днем дурака или серьезно ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Пластик ФОРА
Калмыков делал на 9-ках и 7-ках задние крышки из высокопрочного пластика...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
Там подпись есть: First published: April Fools' Day 2014 by Henning Forbechzipa писал(а):это с днем дурака или серьезно ?
ЗЫ: April Fools' Day 2014 = День дурака 2014
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
F2D engines backplates are supposed to be chrome plated aka original Fora backplate otherwise it's going to be some RPM loss
задние крышки на двигателях Ф2Д должны быть хромированы, как на оригинальной задней стенке Фора, иначе будет потеря оборотов
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
1)При наличии дистанционных колец и, худо-бедно, нормального двигателя, заднюю стенку можно делать из любых материалов и без хрома.Yaroslav Melnikov писал(а):F2D engines backplates are supposed to be chrome plated aka original Fora backplate otherwise it's going to be some RPM loss
задние крышки на двигателях Ф2Д должны быть хромированы, как на оригинальной задней стенке Фора, иначе будет потеря оборотов
2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
3)На задние стенки использовалось очень много разных материалов, например использовали тефлон.
Оригинальный вариант для задней стенки- резина, просто защёлкивается в картер, без резьбы. (делал, по-моему, Равиль Ибрагимов).
4)Если хром плохо лёг на заднюю стенку, то разоритесь на свечах...
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
1 апреля можно порассуждать о "настроенной" задней стенке...
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
а без "если", смотря по картинкам? по-моему там отчетливо видно, что за двигатель.
на задних стенках двигателей Фора ни разу не видел, чтобы хром плохо лежал, или из-за него жрало свечи
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
на задних стенках двигателей Фора ни разу не видел, чтобы хром плохо лежал, или из-за него жрало свечи
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
Тахометр нас уже давно рассудил...Yaroslav Melnikov писал(а):
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
а по детальнее можно?Kozel писал(а):Тахометр нас уже давно рассудил...Yaroslav Melnikov писал(а):
При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет - весьма интересное утверждение
на ЦСТКАМе у меня после замены капроновой задней стенки на такую-же из стали с полированой поверхностью обороты поднимались на несколько сотен. Цель была не поднять обороты, но просто заменить крышку, так как у меня один раз шатун протер заднюю стенку насквозь (!). Кроме того по мере "вытерки", дорожка, по которой вытерается становится совсем не гладкой. Дюралевая была не варинат. Уж не помню на каких стояли тогда дюралевые задние стенки, на Талке 2.5 по-моему, на них тупо сыпало свечи. Кривой развал это вопрос третий.
На Фора такие эксперименты не проводил и не буду, думаю результат предсказуем, иначе бы ни Фора ни Залп не заморачивались с хромированием
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием), или полностью исключить касание о заднюю крышку (варианты с правильным развалом или дистанционными кольцами).Yaroslav Melnikov писал(а):а по детальнее можно?
Андрей Кляус
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Пластик ФОРА
дистанционные кольца,да хоть из золота , на кривом моторе погоду не делают
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>100
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 7:55 pm
- Фамилия: Чикунов
- Имя: Михаил
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Озерск
- Дата рождения: 09.10.1965
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Озерск
Re: Пластик ФОРА
И материал задней стенки тоже, только долговечность.zipa писал(а):дистанционные кольца,да хоть из золота , на кривом моторе погоду не делают
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Пластик ФОРА
Ну... человек утверждает обратное:Andrey68 писал(а): ...Чтобы увеличить обороты, нужно или существенно уменьшить трение о заднюю крышку (вариант с ее хромированием)...
поэтому и хотелось бы что-нибудь поподробнее услышать. Может я что-то не догоняюKozel писал(а): 2)Без дистанционных колец, "правильный" двигатель равнодушен к материалу задней стенки и хрому при работе. При запуске может "строгать" заднюю стенку, но потери оборотов не будет.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca