Re: Пластик ФОРА
Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:22 am
http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=3419&start=135" onclick="window.open(this.href);return false;
Форум Федерации Авиамодельного спорта РФ
https://www.ramsf.ru/
Для "правильного" двигателя существует теория " микроканавок"Kozel писал(а):[quote="Yaroslav Melnikov"
спасибо!
Я полагаю, что все написанное отностится к "правильному" двигателю?
Этот метод крепления двигателя применял Юрий Рябов.Юрий Максимов писал(а):Правда оч хочется увидеть новую Фору не с пластиковой попой, а со встроенной рамой, как на последней Репе. Но это лишь моё мнение.
Это смотря на каком принтере печатать. На хорошем принтере точность в сотку и поверхность можно заказать какую хочешь, глянцевую, матовую и т.д.Юрий Максимов писал(а):Ну да.
Кстати, недавно трогал образцы изделий, сделанные на 3дэ принтере. Гавно-гавном. Точность в десятку, это у них круто, даже хвастаются этим. Но, скажу, пластиковая задняя стенка это вариант для размышлений. Правда оч хочется увидеть новую Фору не с пластиковой попой, а со встроенной рамой, как на последней Репе. Но это лишь моё мнение.
А причём в данном конкретном случае передовые технологии? Покупаете 3Д принтер (их сейчас на рынке довольно много разных), соответствующий вашим запросам по качеству и делаете качественные детали. Тут только деньги нужны...Юрий Максимов писал(а): Хрен кто русским даст передовые технологии.
Картер этот мне напечатал Андрей Надеин примерно 6 лет назад, на принтере Eden500V.Юрий Максимов писал(а):Красота.
Алекс расскажи, если не секрет, как можно добиться точности и такого качества, что на фото? Придумали новое, или это недошедшее ещё до нас старое?
Заранее спасибо.
Не ново, но кольцо это тоже хорошо. А вот где трется надо хром или че-нить похожее, и никто меня в обратном не переубедит.Henning Forbech писал(а):2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом
http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy / Наслаждаться
/Henning
И на алюминиевые стенки советовали кругляшок из тонкой нержавейки сажать на холодную сварку, рассчитанную на 200 градусов. Нержавейку полировать! Может кто так делал? Посоветуйте, стоит ли пробовать?Yaroslav Melnikov писал(а):Не ново, но кольцо это тоже хорошо. А вот где трется надо хром или че-нить похожее, и никто меня в обратном не переубедит.Henning Forbech писал(а):2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом
http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy / Наслаждаться
/Henning
я делал просто из нержавейки, целиком, когда доступа к хрому не было. Но думаю если сделать пластинку и посадить на клейстер, то будет тоже хорошо. Только с клейстером надо будет помудрить. У меня в последнее время внутрикартерные работы получается неплохо с Локтайтом проводить, ему любая химия побоку, а держит не хуже смолы. Полировать надо потом, когда приклеена пластинка (так удобнее), только так, чтобы не допустить нагрева более 90-100 градsergeOlkvoy писал(а):И на алюминиевые стенки советовали кругляшок из тонкой нержавейки сажать на холодную сварку, рассчитанную на 200 градусов. Нержавейку полировать! Может кто так делал? Посоветуйте, стоит ли пробовать?Yaroslav Melnikov писал(а):Не ново, но кольцо это тоже хорошо. А вот где трется надо хром или че-нить похожее, и никто меня в обратном не переубедит.Henning Forbech писал(а):2015 update: Plastic back plate with O-ring
2015 обновление: пластик задней пластины с уплотнительным кольцом
http://www.f2d.dk/equipment/engine/backplate.htm#2015" onclick="window.open(this.href);return false;
Enjoy / Наслаждаться
/Henning