Интересно узнать ход, вес и фото "кишков".
[/quote]
Картер крепкий и вал не отщелкивается. Пережимал мотор.
Вот именно, что на компрессионном моторе другие фазы. Вполне возможно, что на первых моторах была пара рыжая. Сейчас там пара белая. Я моторы приобретал в конце 2021 года. Моторы собирал Алаторцев Павел Анатольевич.Vysota писал(а): ↑Пн дек 19, 2022 10:10 pm Взвешать могу, ход стандартный, мотор для фотосессии разбирать не будут. Там все страндартно: картер, каленвал... и т.д. Нового ничего не придумали . MM. RU отличается от калильного варианта только тем, что там другие фазы.
Насколько мне известно, дизельный MM RU отличается от калильного MM RU всего лишь одной деталью - компрессионной камерой сгорания с контопоршнем и латунным контриком. Никакие фазы никто менять не стал. Вместо алюминиевой гильзы стоит цветная гильза из жёлтого сплава ЛС-59.
Когда Алаторцев П.А. MM.RU в делал в дизельном варианте, то он по гильзе расстояние делал другое окон. Вал такой же, как и на калилке. Это из разговора с ним. Перед приобретением я спрашивал отличие. У меня имеется и MM.RU и в калильном варианте. Эксперименты такие в свое время многие проводили. делали ЦСТКАМ, Талку, Тайфун...Vysota писал(а): ↑Вт дек 20, 2022 8:22 am Алаторцев Павел очень опытный моторостроитель, но сама концепция MM RU не предполагала изменений в массовой детализации производства. У меня вопрос : А чем Вы измеряли фазы ? И с какими образцами сравнивали ? У Вас имеется калильный MM RU ?
Мы действительно проектировали и даже производили чисто компрессионные двигатели, но они имели совсем другие логитипы :
"Феникс" и "Юниор". Что касается MM RU, то это была моя идея поэкспериментировать с калильным "бойцовым" двигателем, и в качестве дополнения просто доукомплектовывать стандартный мотор компрессионной камерой сгорания.
https://www.youtube.com/watch?v=lrpuoWOwu6s
https://www.youtube.com/watch?v=ETV_WoBAEIk&t=62s
Как написал выше, то отличие только в расстоянии по окнам. По внешнему виду они ничем не отличаются (рядом будут находиться две одинаковые по внешнему виду белые гильзы, разница только в расстоянии по окну, которую можно будет посмотреть, приложив одну гильзу к другой окнами выхлопными). Моторы разбирали, измерение овальности поршня и гильзы проводили, не скрою. Если интересно, могу спросить у Алаторцева П.А, насколько на одной гильзе по сравнению со второй окно расположено. В принципе, вы же его знаете, можете спросить сами про эти параметры.Vysota писал(а): ↑Вт дек 20, 2022 5:26 pm Когда будете разбирать и мыть Ваш компрессионный MM RU , в качестве сравнения "компрессионной" и "калильной" гильзы предлагаю сфотографировать Вашу "компрессионную", и мою "калильную" гильзу. А затем Мы сравним чем они друг от друга отличаются.
Вот, к примеру "компрессионная" ФОРА ничем не отличается от калильной ФОРЫ, с той лишь разницей, что на мою "компрессионную" ФОРУ я установил камеру сгорания от компрессионной "ФОРА-СПОРТ".
Даже топливные баки "соски" на моей компрессионной версии практически ничем не отличаются, кроме того, что в катетр калильной "соски" я вставил отрезанный "палец" от резиновой нитриловой перчатки, и соответственно использую кембрик, который не разъедается дизельным топливом.
Двигатель получился просто шикарный!!! Я думаю, что в настоящее время лучше дизелей просто нет!Vysota писал(а): ↑Вт дек 20, 2022 8:22 am Алаторцев Павел очень опытный моторостроитель, но сама концепция MM RU не предполагала изменений в массовой детализации производства. У меня вопрос : А чем Вы измеряли фазы ? И с какими образцами сравнивали ? У Вас имеется калильный MM RU ?
Мы действительно проектировали и даже производили чисто компрессионные двигатели, но они имели совсем другие логитипы :
"Феникс" и "Юниор". Что касается MM RU, то это была моя идея поэкспериментировать с калильным "бойцовым" двигателем, и в качестве дополнения просто доукомплектовывать стандартный мотор компрессионной камерой сгорания.
https://www.youtube.com/watch?v=lrpuoWOwu6s
https://www.youtube.com/watch?v=ETV_WoBAEIk&t=62s
Vysota писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 7:44 am
"Многим нравился компрессионный двигатель "Юниор", для детей и начальных занятий авиамодельным спортом."
И нам нравится!
https://youtu.be/SyhHSc_MvqU
Ничего не могу сказать про то, как было раньше, и как падало качество компрессионных MM.RU, с этими моторами я познакомился в конце 2021 года. Но зато сейчас я вижу высокое качество изготовления двигателей MM.RU. Картер очень крепкий, валы крепкие (так получалось, что мотор пережимали, картер не лопнул, вал целый), измерили овальность поршня и гильзы, овальность в пределах 1 мкм. Запуск очень хороший и на холодную и на горячую. Результат налицо. Ну и опять же к то к этим моторам руку приложил я написал выше. Хотел бы и детские мастера посмотреть в действии, но к сожалению их больше не делают.Vysota писал(а): ↑Чт дек 22, 2022 7:44 am Первая партия двигателей, так называемых "МАВР", "Мастер-Высота-Россия" была более удачная. И в компрессионном варианте эти моторы работали достаточно хорошо. В двигателях "MM RU" упало качество изготовления деталей.
Многим нравился компрессионный двигатель "Юниор", для детей и начальных занятий авиамодельным спортом.
https://www.youtube.com/watch?v=hxd2sCy-J5Y
https://www.youtube.com/watch?v=-k3SyqMJYAM