Новый отечественный серийный мотор
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый отечественный серийный мотор
Как то матерно звучит, ............ и букв много, на картере не поместится !
imtw.ru›topic/1075-berserki/page__st__70
Берсерк - это механизм, взорванный свирепой страстью, адреналином, идейной установкой, иногда дыхательными приемами, звукоколебательными ... Вутья. Цитата. У наших предков есть свое звучание этого слова - борьсек.
P.S.
" Идейный заколебательно-дыхательный механизм, взорванный адреналином свирепой идейной установкой" !!!
Как то "Серк" или какой то "Сек"- тоже напоминает нехорошее слово, типа "гомосек",а от слова"Вутья", вообще выть захочется..........
imtw.ru›topic/1075-berserki/page__st__70
Берсерк - это механизм, взорванный свирепой страстью, адреналином, идейной установкой, иногда дыхательными приемами, звукоколебательными ... Вутья. Цитата. У наших предков есть свое звучание этого слова - борьсек.
P.S.
" Идейный заколебательно-дыхательный механизм, взорванный адреналином свирепой идейной установкой" !!!
Как то "Серк" или какой то "Сек"- тоже напоминает нехорошее слово, типа "гомосек",а от слова"Вутья", вообще выть захочется..........
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Новый отечественный серийный мотор
Есть старый анекдот про семинарию, который заканчивается фразой преподавателя- батюшки;" Эдак, сын мой, ты всю физику не .... переведешь!"
Шутка. А вообще, хозяин- барин.
Шутка. А вообще, хозяин- барин.
Я.Н.М.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Новый отечественный серийный мотор
Михалыч ! Оставь себе - еще сочинишь дай бог !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый отечественный серийный мотор
После успешных испытаний на Всероссийских стартах в г. Кисловодск в рабочем порядке готовим небольшую партию двигателей Swift...........
https://b.radikal.ru/b36/2103/b1/b354a38d4ee7.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Все вопросы, пожелания и советы к Главному Технологу - Олегу Юрьевичу Модину
тел./вотцап : +79154765050
https://c.radikal.ru/c01/2103/b1/60275cb9a913.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=I8iiUpjZcOE" onclick="window.open(this.href);return false;
https://b.radikal.ru/b36/2103/b1/b354a38d4ee7.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Все вопросы, пожелания и советы к Главному Технологу - Олегу Юрьевичу Модину
тел./вотцап : +79154765050
https://c.radikal.ru/c01/2103/b1/60275cb9a913.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
https://www.youtube.com/watch?v=I8iiUpjZcOE" onclick="window.open(this.href);return false;
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Новый отечественный серийный мотор
Пора налаживать массовое производство !
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Myshyak
- Ответов>100
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:34 pm
- Фамилия: Саенко
- Имя: Игорь
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Дубровка, Всеволожский
- Дата рождения: 22.09.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 321А
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Л.О.
Re: Новый отечественный серийный мотор
какая планируется цена?
-
- Ответов>250
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 12:04 pm
- Фамилия: Vysota
- Имя: Павел
- Отчество: Владимирович Наркевич
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 28.03.1964
- Дата начала занятий спортом: 08.08.1988
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый отечественный серийный мотор
Цена в 99 % будет зависеть от нескольких факторов :
1. Количество двигателей
2. Модификация
3. Комплектация
4. Стоимость электроэнергии, металлов, амортизация станков и оборудования ( о зар.плате молчим....)
Имея негативный опыт по качеству изготовления двигателей бывшим нашим партнёром - компанией "Мастер Моторс" г. Ярославль, мы пришли к решению выпуска двигателя серийного, но не "очень" "массового", заменив количество на качество. Первая пробная партия включала в себя всего 5 ( пять) моторов, с разной комплектацией как по материалам картера, гильзы, поршня, вала.... так и по модификации - совмещённая опора на валу, или обычный подшипник 12 мм. х 21 мм. В результате испытаний более надёжными,результативными и долговечными свойствами были отмечены : материал коленвала: ХА12МФ, материал картера: ВАЛ 14, материал поршня: RSi 431 T6,шатунная втулка: БРОЦС 555. Так же по отношению к стандартному коренному подшипнику, более мощным оказался двигатель имеющий совмещённую опору ( аналог двигателя ФОРА). В максимальной комплектации цена двигателя с "высокой" гильзой, совмещённой опорой,прецизионным жиклёром с фиксатором-трещёткой, и импортными материалами не будет превышать стоимость аналогичного двигателя ФОРА. В более упрощенной модификации, с обычным подшипником, материалом картера АК4, поршневым сплавом 013-79 или 229 или САС1-50, стандартным жиклёром, материалом вала 18ХА2Н4ВА или 12ХАН3В, низкой гильзой и т.д. соответственно будет стоить в диапазоне 15-17 т.р. Все остальные параметры будут достигнуты после проведённых испытаний второй партии, состоящей из двух-трёх десятков двигателей Swift, которые будут готовы к соревнованиям в г. Гатчина и Всероссийским стартам в г. Алексин в апреле этого года. Наш труд оценят Те, кто понимает насколько трудно изготовить серийный двигатель в современных условиях. И как говорит наш президент : "...прошу отнестись к этому с пониманием....."
https://b.radikal.ru/b19/2103/5d/182f40daf1f3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S. Особая благодарность Людям, которые помогают нам в этом непростом Деле:
Олег Модин, Михаил Журавлёв, Виктор Югов,Игорь Трифонов, Дмитрий Батраков,Сергей Антонов,Сергей Боркун, Алексей Зиновьев, Михаил Губерман, Владимир Кухтик,Павел Михайлов,Сергей Селивёрстов, Геннадий Кухтин, и весь коллектив ОАО НПЦ "ВигСтар" во главе с генеральным директором Степановым А.А. и начальником производства Рапопорт В.М........... и Всем неравнодушным авиамоделистам-спортсменам, руководителям, судьям, тренерам, любителям и сочувствующим !!!.................. Москва не сразу строилась !.............. к процесу изготовления обещали подключиться "питерцы" - Александр Редько ( Легендарный конструктор двигателя РЕПА ) и Михаил Смелков......... Возможно совместными усилиями Мы сможем добиться хорошего результата...........
1. Количество двигателей
2. Модификация
3. Комплектация
4. Стоимость электроэнергии, металлов, амортизация станков и оборудования ( о зар.плате молчим....)
Имея негативный опыт по качеству изготовления двигателей бывшим нашим партнёром - компанией "Мастер Моторс" г. Ярославль, мы пришли к решению выпуска двигателя серийного, но не "очень" "массового", заменив количество на качество. Первая пробная партия включала в себя всего 5 ( пять) моторов, с разной комплектацией как по материалам картера, гильзы, поршня, вала.... так и по модификации - совмещённая опора на валу, или обычный подшипник 12 мм. х 21 мм. В результате испытаний более надёжными,результативными и долговечными свойствами были отмечены : материал коленвала: ХА12МФ, материал картера: ВАЛ 14, материал поршня: RSi 431 T6,шатунная втулка: БРОЦС 555. Так же по отношению к стандартному коренному подшипнику, более мощным оказался двигатель имеющий совмещённую опору ( аналог двигателя ФОРА). В максимальной комплектации цена двигателя с "высокой" гильзой, совмещённой опорой,прецизионным жиклёром с фиксатором-трещёткой, и импортными материалами не будет превышать стоимость аналогичного двигателя ФОРА. В более упрощенной модификации, с обычным подшипником, материалом картера АК4, поршневым сплавом 013-79 или 229 или САС1-50, стандартным жиклёром, материалом вала 18ХА2Н4ВА или 12ХАН3В, низкой гильзой и т.д. соответственно будет стоить в диапазоне 15-17 т.р. Все остальные параметры будут достигнуты после проведённых испытаний второй партии, состоящей из двух-трёх десятков двигателей Swift, которые будут готовы к соревнованиям в г. Гатчина и Всероссийским стартам в г. Алексин в апреле этого года. Наш труд оценят Те, кто понимает насколько трудно изготовить серийный двигатель в современных условиях. И как говорит наш президент : "...прошу отнестись к этому с пониманием....."
https://b.radikal.ru/b19/2103/5d/182f40daf1f3.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
P.S. Особая благодарность Людям, которые помогают нам в этом непростом Деле:
Олег Модин, Михаил Журавлёв, Виктор Югов,Игорь Трифонов, Дмитрий Батраков,Сергей Антонов,Сергей Боркун, Алексей Зиновьев, Михаил Губерман, Владимир Кухтик,Павел Михайлов,Сергей Селивёрстов, Геннадий Кухтин, и весь коллектив ОАО НПЦ "ВигСтар" во главе с генеральным директором Степановым А.А. и начальником производства Рапопорт В.М........... и Всем неравнодушным авиамоделистам-спортсменам, руководителям, судьям, тренерам, любителям и сочувствующим !!!.................. Москва не сразу строилась !.............. к процесу изготовления обещали подключиться "питерцы" - Александр Редько ( Легендарный конструктор двигателя РЕПА ) и Михаил Смелков......... Возможно совместными усилиями Мы сможем добиться хорошего результата...........
- Myshyak
- Ответов>100
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 11:34 pm
- Фамилия: Саенко
- Имя: Игорь
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: Дубровка, Всеволожский
- Дата рождения: 22.09.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 321А
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Л.О.
Re: Новый отечественный серийный мотор
Спасибо! Ждем в Гатчине!))
-
- Ответов>100
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2022 11:05 am
- Фамилия: Самчук
- Имя: Александр
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Омск
- Дата рождения: 08.03.1978
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый отечественный серийный мотор
Приобрел в компании в конце 2021 года дизельные моторы MM.RU. Моторы очень понравились. Очень хороший запуск. Топливо, ессно, не простое.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
-
- Ответов>100
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2022 11:05 am
- Фамилия: Самчук
- Имя: Александр
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Омск
- Дата рождения: 08.03.1978
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Новый отечественный серийный мотор
Ну хотя бы для начала: какое топливо......
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2022 11:05 am
- Фамилия: Самчук
- Имя: Александр
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Омск
- Дата рождения: 08.03.1978
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый отечественный серийный мотор
Как написал выше, топливо не простое, с присадкой.
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Новый отечественный серийный мотор
Какие именно подробности Вас интересуют?
[/quote]
Интересно узнать ход, вес и фото "кишков".
[/quote]
Интересно узнать ход, вес и фото "кишков".
Я.Н.М.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2022 11:05 am
- Фамилия: Самчук
- Имя: Александр
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Омск
- Дата рождения: 08.03.1978
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Новый отечественный серийный мотор
Взвешать могу, ход стандартный, мотор для фотосессии разбирать не будут. Там все страндартно: картер, каленвал... и т.д. Нового ничего не придумали . MM. RU отличается от калильного варианта только тем, что там другие фазы.