Правила FAI для класса F1N
Модератор: OrlovSerg
-
- Опытный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 11:00 am
- Фамилия: Яшинский
- Имя: Михаил
- Отчество: Рогусович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 25.03.1959
- Дата начала занятий спортом: 25.03.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: S Модели ракет
- Номер лицензии FAI: 65541
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Правила FAI для класса F1N
Благодарим Дмитрия Мостового из Читы, за своевременную помощь в переводе правил на русский язык.
- Вложения
-
- F1N %28RU%29.doc
- Правила FAI для класса F1N
- (38.5 КБ) 1749 скачиваний
Все летают, но планирует не каждый.
- nefto
- Бывалый
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2013 2:36 pm
- Фамилия: Седов
- Имя: Владимир
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 03.03.1953
- Дата начала занятий спортом: 09.09.1967
- Класс моделей: S Модели ракет
- Номер лицензии FAI: RUS 3203
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Правила FAI для класса F1N
В таком варианте наверное будет лучше читать.
- Вложения
-
- Правила F1N англо-русские.doc
- (53 КБ) 999 скачиваний
Горючее кровь моторов. ГСМ-щик важная пружина! Станет мертвой техника без нас, без горючего не двинется машина и танкист не выполнит приказ.
-
- Опытный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 11:00 am
- Фамилия: Яшинский
- Имя: Михаил
- Отчество: Рогусович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 25.03.1959
- Дата начала занятий спортом: 25.03.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: S Модели ракет
- Номер лицензии FAI: 65541
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2018 1:13 pm
- Фамилия: Агафонов
- Имя: Кирилл
- Отчество: Вадимович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 16.05.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 121480
- Спортивное звание: 2 спортивный разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Правила FAI для класса F1N
Предложу еще один вариант
в PDF

-
- Опытный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 11:00 am
- Фамилия: Яшинский
- Имя: Михаил
- Отчество: Рогусович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 25.03.1959
- Дата начала занятий спортом: 25.03.1966
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: S Модели ракет
- Номер лицензии FAI: 65541
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Правила FAI для класса F1N
Василий Мальцев писал(а):Уважаемые коллеги! Михаил, если сочтете , что мое сообщение не удовлетворяет тематике данной ветки, то перекиньте в ветку с правилами, но это ответ Анатолию Федоровичу… Анатолий Федорович, идея авиамоделизма изначально, как раз в том, чтобы принимать участие в соревнованиях с моделями собственной постройки, что и привело в свое время к массовости в нашем спорте! Сейчас во многих классах, просто запредельно дорогие модели, что и делает наш спорт с одной стороны элитным, но с другой стороны малодоступным, особенно для школьников, падает массовость и популярность!!! Основы правил классаF1E(N) пришли к нам со страниц кодекса правил FAI. Но при переводе правил, переводчики выкинули одно предложение из пункта 3.7.2.:
The competitor must be the builder of the models entered.
В переводе это означает: Участник соревнований должен быть изготовителем модели, с которой выступает на соревнованиях!!! Вот тут будущим членам комитета надо подумать! Представьте такую ситуацию, Комитет поднял массовость на соревнованиях, любого уровня, тут же появятся ребята с высокими технологиями и наладят производство моделей по современным технологиям спортивные снаряды такого уровня (и будут продавать по 100$), то что сейчас доступно всем отойдет на второй план и мы потеряем этот класс… Михаил, Ваш колоссальный труд станет никому не нужен!!! Надо этот пункт возвращать в Российскую редакцию правил. А будущий комитет должен попытаться выйти через ФАС и НАК на чиновников FAI с предложением проведения первого ЧЕ в России, опираясь именно на массовость и доступность этого класса.
Лично я за развитие этого класса у нас, ни в каких группировках не состою и высказываю свое мнение.
С уважением ко Всем!
Все летают, но планирует не каждый.