Гоночные модели класса F-2F
Модератор: Sapsan73
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги
В приложении новая редакция правил класса F2F 2019 года.
Скачивайте , изучайте ( что не понятно готовы разъяснить)
От 07.01.2019 запускаем 3х недельный период обсуждения правил перед его утверждением
в президиуме ФАСР. После 27 янавря передаем на утверждение.
Комитет F2F.
В приложении новая редакция правил класса F2F 2019 года.
Скачивайте , изучайте ( что не понятно готовы разъяснить)
От 07.01.2019 запускаем 3х недельный период обсуждения правил перед его утверждением
в президиуме ФАСР. После 27 янавря передаем на утверждение.
Комитет F2F.
- Вложения
-
- Ф2Ф2019.pdf
- (42.45 КБ) 670 скачиваний
-
- Ответов>10
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2018 7:09 pm
- Фамилия: Куропаткин
- Имя: Андрей
- Отчество: Геннадьевич
- Страна, город: Россия, Самара
- Дата рождения: 06.04.1981
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2017
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Самара
Re: Гоночные модели класса F-2F
Ошибка в длине дистанции 200 кругов.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Принято , поправим
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Виталий ! А по F2C в таком же виде можно найти по изменениям .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Срок изучения , расмотрения и обсуждения новых правил истек.
Правила сегодня переданы на утверждение.
Срок изучения , расмотрения и обсуждения новых правил истек.
Правила сегодня переданы на утверждение.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
А как же я ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Александр Николаевич, поясните пожалуйста о чем речь?
Или я что-то пропустил или я вас не понял.
Или я что-то пропустил или я вас не понял.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Спасибо ! Уже прояснили . Я тебя просил перевести мне допы тех требований новых , в том же стиле что ты перевел ф2ф - но все равно отправь мне свой перевод без корректировки - СВОЙ !!!!! Пожалуйста ! ну не знаю я английский - помоги старому
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
В комитет поступила просьба разъяснить, что же мы получили в итоге с приходом новых правил.
Дело в том, что новые правила в некоторых аспектах ссылаются на правила класа F2С и изучить новые требования возможно только
с одновременным чтением двух документов. Поскольку на форуме глубокого обсуждения не было будет полезным сделать некое резюме.
И так:
1. Площадь крыла ( или несущих поверхностей) не менее 12 дм2
2. Толщина фюзеляжа 26 мм не более
3. Колесо 25 мм не менее
4. Стойка шасси без уборки
5. Вес не менее 400 гр и не более 700 гр.
6. Бак 15 см3
7. Автомат останова обязателен (безопасность)
8. Установка мотора только сбоку фюзеляжа
9. Корды трос 0.35мм ( цельный корд 0.3 более не используем)
10. Топливо стандартное ( формула топлива в правилах)
11. Мотор компрессионный объем 2.5 см3 не более
12. Футорка 3мм не более.
13. Пропеллер пластиковый диаметр 170 мм не менее.
Примечание: данное резюме - это лишь те основные аспекты, на которые комитет хотел бы обратить внимание
спорстменов, однако данная информация ни в коем случае не подменяет правила и для более детального изучения аспектов
тех. требований рекомендуем руководствоваться только правилами.
С уважением
Комитет.
В комитет поступила просьба разъяснить, что же мы получили в итоге с приходом новых правил.
Дело в том, что новые правила в некоторых аспектах ссылаются на правила класа F2С и изучить новые требования возможно только
с одновременным чтением двух документов. Поскольку на форуме глубокого обсуждения не было будет полезным сделать некое резюме.
И так:
1. Площадь крыла ( или несущих поверхностей) не менее 12 дм2
2. Толщина фюзеляжа 26 мм не более
3. Колесо 25 мм не менее
4. Стойка шасси без уборки
5. Вес не менее 400 гр и не более 700 гр.
6. Бак 15 см3
7. Автомат останова обязателен (безопасность)
8. Установка мотора только сбоку фюзеляжа
9. Корды трос 0.35мм ( цельный корд 0.3 более не используем)
10. Топливо стандартное ( формула топлива в правилах)
11. Мотор компрессионный объем 2.5 см3 не более
12. Футорка 3мм не более.
13. Пропеллер пластиковый диаметр 170 мм не менее.
Примечание: данное резюме - это лишь те основные аспекты, на которые комитет хотел бы обратить внимание
спорстменов, однако данная информация ни в коем случае не подменяет правила и для более детального изучения аспектов
тех. требований рекомендуем руководствоваться только правилами.
С уважением
Комитет.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
доигрались интерес пропадает напроч - либеральная европа рулит - - теперь тех-требования жестче чем у ф2с - увеличенный бак оставили для смеха наверное - пущай голытьба тешиться ! а с весом вообще издевательство -у менгле еси советовались ,не иначе .
ну и что далее ? для кого этот класс завернули ? только честно !
ну и что далее ? для кого этот класс завернули ? только честно !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Не совсем понимаю о чёем вы ?
Проект новых правил появился два месяца назад но возмутились вы об этом только сейчас. От чего же?
Голытьба - это по вашему кто ? Если вы про европейцев то их таковыми врятли назовешь ,
а если вы это про наших, то я считаю что это по меньшей мере не уважительно.
Кому-то возможно такие ограничения по душе у кого нет больших на это финансов.
По весу возможно в этом есть двоякий эффект, хотя в прошлом сезоне и у меня и у Орышича были самолеты по 400гр весом - и что ?
Оба самолета вылетали из 4 минут.
"у менгле еси советовались ,не иначе" - это кто или что вообще не понял. Поясните что вы имели ввиду.
Для кого это все я думаю все будет понятно на соревнованиях.
Возможно мы сильно драматизируем а возможно нет, время покажет.
Проект новых правил появился два месяца назад но возмутились вы об этом только сейчас. От чего же?
Голытьба - это по вашему кто ? Если вы про европейцев то их таковыми врятли назовешь ,
а если вы это про наших, то я считаю что это по меньшей мере не уважительно.
Кому-то возможно такие ограничения по душе у кого нет больших на это финансов.
По весу возможно в этом есть двоякий эффект, хотя в прошлом сезоне и у меня и у Орышича были самолеты по 400гр весом - и что ?
Оба самолета вылетали из 4 минут.
"у менгле еси советовались ,не иначе" - это кто или что вообще не понял. Поясните что вы имели ввиду.
Для кого это все я думаю все будет понятно на соревнованиях.
Возможно мы сильно драматизируем а возможно нет, время покажет.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Виталий ! Пардон за грубые слова ! Не кого не хотел обидеть .
- был разговор с Орвошом во Франции по изменениям F2F и разговор был только за топливо - стандарт - остальное все старое . Пардон не изучал те правила , что придумали по новому , ну не как не ожидал такого , . Когда этот класс появился на нашей арене все было понятно в принципе и для чего и для кого - упрощенный и удешевленныйF2C. по своему почти хоббийный для утехи жаждущих гончих моделей . С небольшими тормозами для широкой возможности участия - зарезана спортивная составляющая - по винтам - по обтекателю фюзеляжа . Остальное все просто - моторчики, проволоки , вес, схема - материалы , творчество возможно до широких приделов ( так к слову - творчество это почти всегда дорого )- что же сейчас - ограничения жестче чем в спортивном классе - вес ,винт , мотор, футорка , топливо, бак , стоп ,колесо ,фюзеляж,положение мотора - осталось только одинаковые модели в аренду и получим что ? Может это где то и потянет - ну для нас - почти не приемлемо - для большинства наших - это прежде всего творчество - и полеты только финал этого процесса - сейчас по новой редакции что получим ? полигон для экспериментов - не более того и уверен у нас численность упадет - какими бы каврижками вы не манили - одна футорка 3 мм отрежет да еще со стандартным топливом( моторы придется модифицировать) - будет детский задушенный КМД на пионерской модели в 500 грамм -я только за это .
а еся менгле - глянь в Яндексе - много писать за этот персонаж
- был разговор с Орвошом во Франции по изменениям F2F и разговор был только за топливо - стандарт - остальное все старое . Пардон не изучал те правила , что придумали по новому , ну не как не ожидал такого , . Когда этот класс появился на нашей арене все было понятно в принципе и для чего и для кого - упрощенный и удешевленныйF2C. по своему почти хоббийный для утехи жаждущих гончих моделей . С небольшими тормозами для широкой возможности участия - зарезана спортивная составляющая - по винтам - по обтекателю фюзеляжа . Остальное все просто - моторчики, проволоки , вес, схема - материалы , творчество возможно до широких приделов ( так к слову - творчество это почти всегда дорого )- что же сейчас - ограничения жестче чем в спортивном классе - вес ,винт , мотор, футорка , топливо, бак , стоп ,колесо ,фюзеляж,положение мотора - осталось только одинаковые модели в аренду и получим что ? Может это где то и потянет - ну для нас - почти не приемлемо - для большинства наших - это прежде всего творчество - и полеты только финал этого процесса - сейчас по новой редакции что получим ? полигон для экспериментов - не более того и уверен у нас численность упадет - какими бы каврижками вы не манили - одна футорка 3 мм отрежет да еще со стандартным топливом( моторы придется модифицировать) - будет детский задушенный КМД на пионерской модели в 500 грамм -я только за это .
а еся менгле - глянь в Яндексе - много писать за этот персонаж
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Александр Николаевич.
Я не перестаю удивляться что все эти изменения были предложены в 2017 году и эта информация была как здесь так и на форуме Rc-дезайн.
К сожалению никто не дернулся хоть каким-то образом этому воспрепятствовать. Хотя со стороны автора (Роба Оливье) было предложено голосование.
А вот теперь мы все сетуем что то что произошло убьет все это.
Скажу честно , я сам тоже этому не очень рад. Но со своей стороны я и не только, совместно с комитетом F2F, попытаемся изменить ситуацию.
На сегодня я веду диалог с Орвошем. Скажу честно что не все так просто. Но шансы есть.
Про этот персонаж конечно знаю ( просто вы его так закамуфлировали что не сразу понятно). Однако такое сравнение автора правил с ним - очень жестко.
Ладно , будем жить дальше. Попробуем новые правила.
Может будет положительный эффект, но как минимум будут реальные аргументы за или против а не голословные утверждения скептиков.
С уважением.
Я не перестаю удивляться что все эти изменения были предложены в 2017 году и эта информация была как здесь так и на форуме Rc-дезайн.
К сожалению никто не дернулся хоть каким-то образом этому воспрепятствовать. Хотя со стороны автора (Роба Оливье) было предложено голосование.
А вот теперь мы все сетуем что то что произошло убьет все это.
Скажу честно , я сам тоже этому не очень рад. Но со своей стороны я и не только, совместно с комитетом F2F, попытаемся изменить ситуацию.
На сегодня я веду диалог с Орвошем. Скажу честно что не все так просто. Но шансы есть.
Про этот персонаж конечно знаю ( просто вы его так закамуфлировали что не сразу понятно). Однако такое сравнение автора правил с ним - очень жестко.
Ладно , будем жить дальше. Попробуем новые правила.
Может будет положительный эффект, но как минимум будут реальные аргументы за или против а не голословные утверждения скептиков.
С уважением.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Спасибо за понимание и информацию ! Согласен с тобой во многом , только как вижу это не интересно многим . Ну а мы и я в частности , не следим за изменениями . И на это есть причины - реальные - сколько бы мы не предлагали совместно с братьями с Украины - в F2C - все наши предложения пошли в мусорную корзину - хотя более заслуженных спортсменов нет на шарике, и пути развития нам более понятны - поэтому все потихоньку сдулись , на предложения серьезных парней и с Испании ,Австралии, штатов , Украины , России - провести на ЧМ голосования по предложениям - было просто проигнорировано , может как то не так пытались донести , хотя на мой личный вопрос - КАК? - ответа конкретного так и не последовало - примерно прозвучало - через свою ФАС -
- совсем не смогли обьяснить принцип принятия решений .
- совсем не смогли обьяснить принцип принятия решений .
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!