Гоночные модели класса F-2F
Модератор: Sapsan73
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Данная тема создана для обсуждения вопросов класса F2-F. В ближайшее время инициативной группой будет предложен состав подкомитета F2F и предложены вашему вниманию проект новых правил в данном классе. По сути проект новых правил будет точный превод правил ФАИ.
Состав подкомитета будет формироваться из числа тех спортсменов кто принимал участие в прошлом сезоне.
Данная тема создана для обсуждения вопросов класса F2-F. В ближайшее время инициативной группой будет предложен состав подкомитета F2F и предложены вашему вниманию проект новых правил в данном классе. По сути проект новых правил будет точный превод правил ФАИ.
Состав подкомитета будет формироваться из числа тех спортсменов кто принимал участие в прошлом сезоне.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Гоночные модели класса F-2F
Хорошее начинание.
постараюсь чем смогу помочь.
постараюсь чем смогу помочь.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Предоставляю вашему вниманию превод правил , который предложен к расмотрению и утверждению в комитет F2C
председателю комитета Александру Чередниченко.
Также интересно услышать мнение сообщества неравнодушных к этому классу моделей.
С уважением,
Виталий Третьяченко
Павел Шаталов
Предоставляю вашему вниманию превод правил , который предложен к расмотрению и утверждению в комитет F2C
председателю комитета Александру Чередниченко.
Также интересно услышать мнение сообщества неравнодушных к этому классу моделей.
С уважением,
Виталий Третьяченко
Павел Шаталов
- Вложения
-
- Правила F2F 2015.pdf
- (253.27 КБ) 1006 скачиваний
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Спасибо . В выходные будем изучать
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Довожу до вашего сведения что в процессе очередного прочтения документа обнаружены две ошибки (опечатки) в пунктах 4.Н.3 и 4.Н.5.b).
Соответственно внесены изменения. Смотрите крайнюю версию документа.
Довожу до вашего сведения что в процессе очередного прочтения документа обнаружены две ошибки (опечатки) в пунктах 4.Н.3 и 4.Н.5.b).
Соответственно внесены изменения. Смотрите крайнюю версию документа.
- Вложения
-
- Правила F2F 2015 Rev.pdf
- (249.2 КБ) 965 скачиваний
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
парни ознакомился - мои предложения для обсуждения
- взять за основу проработанные правила F2C- тк они практически отличаются только тех требованием к моделям , управлению , топливной системой и винтам, составу экипажа - те пунктами - 4.H. 1.b ,4.H.4,4H5b- предлогаю их перевести литературно - грамотно на русский ( обсуждали уже на Р/С дизайне ) а в остальном брать и переписывать .
со своей стороны в понедельник отпишу англицкому товарисчу пущай переведет и прояснит что они хотят сказать по англицки про винты и состав экипажа
со своей стороны мне видится что то мы не правильно понимаем их , тк они не только по англицки говорят ,но и думают по своему -
- взять за основу проработанные правила F2C- тк они практически отличаются только тех требованием к моделям , управлению , топливной системой и винтам, составу экипажа - те пунктами - 4.H. 1.b ,4.H.4,4H5b- предлогаю их перевести литературно - грамотно на русский ( обсуждали уже на Р/С дизайне ) а в остальном брать и переписывать .
со своей стороны в понедельник отпишу англицкому товарисчу пущай переведет и прояснит что они хотят сказать по англицки про винты и состав экипажа
со своей стороны мне видится что то мы не правильно понимаем их , тк они не только по англицки говорят ,но и думают по своему -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемый Александр Николаевич
Спасибо что вы нашли время изучить проект правил и высказать свое мнение.
Однако мне хотелось бы выразить не только свое мнение, но и мнение ребят которые принимали участие в прошлом сезоне о том, что если мы сделаем правила которые будут отличаться от правил ФАИ то это приведет к тому что появится национальный гоночный класс а не класс F2F.
Никто нам не запрещает написать собственные правила и вариться в этих классах сами по себе. (как это делают наши аглицкие и не только коллеги имея кучу национальных классов гонок Goodyear, vintage , Barton A , Barton B , Open Rat ). Для чего этот класс появился помоему очевидно что инициаторы, понимая что класс доступный и достаточно популярный в Европе , Америке и Австралии имеет все шансы превратиться из временного как сейчас в официальный класс ФАИ. Эта процедура описана в правилах ФАИ том 4 ABR A.15. И еще один момент. Поскольку соревнования В Смоленске заявлены как F2F и они имеются в календаре ФАИ не исключено что могут приехать иностранные гости для участия. Как мы будем соревноваться каждый по своим правилам. Как то это не правильно.
Не совсем понятно что вы имели ввиду " перевести литературно - грамотно" указанные пункты правил. Что на ваш взгляд там не так?
Заранее благодаерн что вы сможете поговорить с коллегами для разъяснения пунктов правил (уверен что эти люди имееют прямое отношени к CIAM чтобы их коментарии можно было бы считать официальным ответом).
Правила по F2C которые мне удалось найти на сайте федерации датированы 2010 годом. Сравнивая их с текушей версией F2C правил ФАИ я нашел там очень много различий. Может я не туда смотрю (поправьте если ошибаюсь)
С уважением
Виталий Третьяченко.
Спасибо что вы нашли время изучить проект правил и высказать свое мнение.
Однако мне хотелось бы выразить не только свое мнение, но и мнение ребят которые принимали участие в прошлом сезоне о том, что если мы сделаем правила которые будут отличаться от правил ФАИ то это приведет к тому что появится национальный гоночный класс а не класс F2F.
Никто нам не запрещает написать собственные правила и вариться в этих классах сами по себе. (как это делают наши аглицкие и не только коллеги имея кучу национальных классов гонок Goodyear, vintage , Barton A , Barton B , Open Rat ). Для чего этот класс появился помоему очевидно что инициаторы, понимая что класс доступный и достаточно популярный в Европе , Америке и Австралии имеет все шансы превратиться из временного как сейчас в официальный класс ФАИ. Эта процедура описана в правилах ФАИ том 4 ABR A.15. И еще один момент. Поскольку соревнования В Смоленске заявлены как F2F и они имеются в календаре ФАИ не исключено что могут приехать иностранные гости для участия. Как мы будем соревноваться каждый по своим правилам. Как то это не правильно.
Не совсем понятно что вы имели ввиду " перевести литературно - грамотно" указанные пункты правил. Что на ваш взгляд там не так?
Заранее благодаерн что вы сможете поговорить с коллегами для разъяснения пунктов правил (уверен что эти люди имееют прямое отношени к CIAM чтобы их коментарии можно было бы считать официальным ответом).
Правила по F2C которые мне удалось найти на сайте федерации датированы 2010 годом. Сравнивая их с текушей версией F2C правил ФАИ я нашел там очень много различий. Может я не туда смотрю (поправьте если ошибаюсь)
С уважением
Виталий Третьяченко.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Фамилия: Андронов
- Имя: Леонид
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 24.01.1984
- Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: 01516
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Cмоленск
Re: Гоночные модели класса F-2F
С правилами то все ясно.
Кворум хворает, нет народа.
В Сибире народ почемуто не желает по таким правилам гонятся.
Надеюсь в этом сезоне прибавятся участники.
Многие интересуются, узнают подробности.
....но это все относительно "старички" .
Какие у инициативной группы планы вообще?
Кворум хворает, нет народа.
В Сибире народ почемуто не желает по таким правилам гонятся.
Надеюсь в этом сезоне прибавятся участники.
Многие интересуются, узнают подробности.
....но это все относительно "старички" .
Какие у инициативной группы планы вообще?
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Привет Леня
Почему нет народа. Вспомни в прошлом году 3 экипажа, а в этом уже 6 к вам заявилось и это второй сезон начало. Я думаю все идет как надо. Просто надо делать то что можем и все получится. А в Сибири молодцы , создали свой класс и гоняются, здорво. Но это все же не F2F (хотя они его так и называют)
А в планах сделать F2F нормальным классом у себя , проводить соревнования у себя и ездить в гости к буржуинам.
Ну вот как-то так. Посмотрим куда нас кривая выведет.
Почему нет народа. Вспомни в прошлом году 3 экипажа, а в этом уже 6 к вам заявилось и это второй сезон начало. Я думаю все идет как надо. Просто надо делать то что можем и все получится. А в Сибири молодцы , создали свой класс и гоняются, здорво. Но это все же не F2F (хотя они его так и называют)
А в планах сделать F2F нормальным классом у себя , проводить соревнования у себя и ездить в гости к буржуинам.
Ну вот как-то так. Посмотрим куда нас кривая выведет.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Виталий ! Напрасно ты так думаешь - может я и не внимательно ,по старости , ознакомился с вашими предложениями - но отличия только в тех требованиях к моделям , к винтам , к составу экипажа , количеству посадок в гонке и в финале . Да и смотрел я первый вариант но все равно есть помарки ,и это исправимо .
пример вашей трактовки -Предупреждения - При каждом предупреждении главный судья извещает руководителя провинившегося экипажа так .чтобы он .в свою очередь мог передать причину предупреждения механику - эта трактовка я считаю не правильной - или кто то в фаи писал криво или перевод кривой - в ф2с это звучит так - При каждом предупреждении жюри должно известить провинившийся экипаж ,чтобы он знал об имеющимся предупреждении .- так я считаю правильно . ( просто прикиньте как это в жизни будет )
По винтам все приемлемо для начала ,по тех требованием тоже нет противоречий логических . Вот по составу экипажа есть и поэтому я хочу друзьям англицким прописать пусть обьеснят что и как - как то криво звучит - есть вопросы . в остальном все приемлемо . МОЛОДЦЫ !
Осталось проработать в гончем коллективе .
Леня для вас -
Как только включат в состав сборной экипаж ф2ф - тогда и посмотрим что будет и с участниками и с количеством !
пример вашей трактовки -Предупреждения - При каждом предупреждении главный судья извещает руководителя провинившегося экипажа так .чтобы он .в свою очередь мог передать причину предупреждения механику - эта трактовка я считаю не правильной - или кто то в фаи писал криво или перевод кривой - в ф2с это звучит так - При каждом предупреждении жюри должно известить провинившийся экипаж ,чтобы он знал об имеющимся предупреждении .- так я считаю правильно . ( просто прикиньте как это в жизни будет )
По винтам все приемлемо для начала ,по тех требованием тоже нет противоречий логических . Вот по составу экипажа есть и поэтому я хочу друзьям англицким прописать пусть обьеснят что и как - как то криво звучит - есть вопросы . в остальном все приемлемо . МОЛОДЦЫ !
Осталось проработать в гончем коллективе .
Леня для вас -
Как только включат в состав сборной экипаж ф2ф - тогда и посмотрим что будет и с участниками и с количеством !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Александр Николаевич
Спасибо вам за ваши коментарии и вашу оценку нашей работы.
Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые дополнительные отличия правил гонок F2C и F2F. Формат гонок несколько отличается поскольку отсутствует понятие "полуфинал" и возможность проведения дополнительного финала для участников с черными (стальными ) парами. Да во многом эти классы похожы - согласен.
По поводу пункта правил "Предупреждения"
Разумеется при написании этого пункта я сверял оригинал на английском языке с действующими правилами F2F (утвержденные ФАС России и под Вашей редакцией) и поскольку я не нашел разногласий ни в оригинале ни в переводе, я оставил этот пункт без изменений. Согласен что в жизни это не будет работать так как экипаж имеет менеджера или руководителя на высоких стартах типа ЧМ или ЧЕ. Действительно в правилах F2C этот пункт имеет другую трактовку как в оригинале так и в переводе. Я считаю что единственный правильный способ решения таких вопросов - это указать эти ошибки в CIAM, чтобы они внесли эти изменения в оригинал правил , а мы на этом основании изменим перевод. Чтобы перейти от слов к делу и не загружать комитет F2C работой, я готов пообщаться с представителями CIAM по этим вопросам. Очень вам был бы признателен если вы смогли помочь наладить диалог с CIAM. Я же в свою очередь, гарантирую предоставление всей информации для вас и всего комитета F2C, дабы не нанести вред имиджу нашей Федерации.
Очевидно что как только поменяется статус класса интерес к нему возрастет. Может быть для поднятия интереса к этому классу было бы полезно разработать и внедрить нормативы для выполнения скажем до КМС. ( для примера класс F4B уже давно не чемпионатный, а национальный, но нормативы для него действуют и гораздо выше чем КМС).
С уважением
Виталий Третьяченко.
Спасибо вам за ваши коментарии и вашу оценку нашей работы.
Хотел бы обратить ваше внимание на некоторые дополнительные отличия правил гонок F2C и F2F. Формат гонок несколько отличается поскольку отсутствует понятие "полуфинал" и возможность проведения дополнительного финала для участников с черными (стальными ) парами. Да во многом эти классы похожы - согласен.
По поводу пункта правил "Предупреждения"
Разумеется при написании этого пункта я сверял оригинал на английском языке с действующими правилами F2F (утвержденные ФАС России и под Вашей редакцией) и поскольку я не нашел разногласий ни в оригинале ни в переводе, я оставил этот пункт без изменений. Согласен что в жизни это не будет работать так как экипаж имеет менеджера или руководителя на высоких стартах типа ЧМ или ЧЕ. Действительно в правилах F2C этот пункт имеет другую трактовку как в оригинале так и в переводе. Я считаю что единственный правильный способ решения таких вопросов - это указать эти ошибки в CIAM, чтобы они внесли эти изменения в оригинал правил , а мы на этом основании изменим перевод. Чтобы перейти от слов к делу и не загружать комитет F2C работой, я готов пообщаться с представителями CIAM по этим вопросам. Очень вам был бы признателен если вы смогли помочь наладить диалог с CIAM. Я же в свою очередь, гарантирую предоставление всей информации для вас и всего комитета F2C, дабы не нанести вред имиджу нашей Федерации.
Очевидно что как только поменяется статус класса интерес к нему возрастет. Может быть для поднятия интереса к этому классу было бы полезно разработать и внедрить нормативы для выполнения скажем до КМС. ( для примера класс F4B уже давно не чемпионатный, а национальный, но нормативы для него действуют и гораздо выше чем КМС).
С уважением
Виталий Третьяченко.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Уважаемые коллеги.
Предварительно составлен подкомитет F2F.
1. Третьяченко Виталий (Московская обл.)
2. Петухов Станислав (Москва)
3. Баталин Александр (Смоленск)
4. Катасонов Константин (Московская обл.)
5. ...........................
Александр Николаевич.
Было бы хорошо включить в состав подкомитета представителя Новгородской школы,
для представления ваших интересов и нечетного количества состава.
Если в течении недели не будет возражений и самоотводов, далее передаем состав для утверждения в комитет F2C на утверждение.
Предварительно составлен подкомитет F2F.
1. Третьяченко Виталий (Московская обл.)
2. Петухов Станислав (Москва)
3. Баталин Александр (Смоленск)
4. Катасонов Константин (Московская обл.)
5. ...........................
Александр Николаевич.
Было бы хорошо включить в состав подкомитета представителя Новгородской школы,
для представления ваших интересов и нечетного количества состава.
Если в течении недели не будет возражений и самоотводов, далее передаем состав для утверждения в комитет F2C на утверждение.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Гоночные модели класса F-2F
Спасибо !
Я тут подумал откуда этот пункт по предупреждению взялся в таком виде - в основном в забугорье принято на старт выходить втроем - и тот помошник - как мы его называем , у них как бы руководитель - тренер - командир - он и рулит механиком - подсказывает , там же это пенсионерский класс - а в старости трудно быстро принимать решения
наверное этот пункт так и надо оставить как вы отписали ,что бы не было расхождений с оригиналом , а мы понимаем и будем летать не нарушая конвенции
про комитет - я так понял вы хотели сказать про нас - мы нижегородцы - пообщаюсь с народом - порешаем -
с какими обязанностями будет приглашаемый
Я тут подумал откуда этот пункт по предупреждению взялся в таком виде - в основном в забугорье принято на старт выходить втроем - и тот помошник - как мы его называем , у них как бы руководитель - тренер - командир - он и рулит механиком - подсказывает , там же это пенсионерский класс - а в старости трудно быстро принимать решения
наверное этот пункт так и надо оставить как вы отписали ,что бы не было расхождений с оригиналом , а мы понимаем и будем летать не нарушая конвенции
про комитет - я так понял вы хотели сказать про нас - мы нижегородцы - пообщаюсь с народом - порешаем -
с какими обязанностями будет приглашаемый
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Александр Николаевич
Возможно вы правы почему этот пункт правил звучит имнно так.
У меня есть еще одна мысль на этот счет.
Дело в том, что при проведении международных соревнований (которыми могут быть этапы кубка Мира, что уже не за горами для этого класса) не все спортсмены или члены экипажей гонок могут владеть английским языком , котрый является официальным для CIAM (поскольку определен правилами Том 4 ABR пункт А.. А вот менеждер команды или руководитель знать язык должен,так как он общается и с организаторами и с судьями ( в случае протестов или иных) ну и в этих случаях тоже если экипаж получил в гонке предупреждение.
Про подкомитет
Да я имел ввиду именно вашего ( прошу прошения за ошибку) Нижегородского представителя.
Обязанности пока не распределены (поскольку подкомите еще не сформирован и не утвержден).
Я думаю определимся на первой встрече (хотелось бы провести ее совместно с комитетом F2C,
поскольку из-за отсутсвия опыта работы в комитете очень надеемся на помощь старших товарищей на этапе организации).
С уважением
Виталий Третьяченко.
Возможно вы правы почему этот пункт правил звучит имнно так.
У меня есть еще одна мысль на этот счет.
Дело в том, что при проведении международных соревнований (которыми могут быть этапы кубка Мира, что уже не за горами для этого класса) не все спортсмены или члены экипажей гонок могут владеть английским языком , котрый является официальным для CIAM (поскольку определен правилами Том 4 ABR пункт А.. А вот менеждер команды или руководитель знать язык должен,так как он общается и с организаторами и с судьями ( в случае протестов или иных) ну и в этих случаях тоже если экипаж получил в гонке предупреждение.
Про подкомитет
Да я имел ввиду именно вашего ( прошу прошения за ошибку) Нижегородского представителя.
Обязанности пока не распределены (поскольку подкомите еще не сформирован и не утвержден).
Я думаю определимся на первой встрече (хотелось бы провести ее совместно с комитетом F2C,
поскольку из-за отсутсвия опыта работы в комитете очень надеемся на помощь старших товарищей на этапе организации).
С уважением
Виталий Третьяченко.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт янв 30, 2015 3:06 pm
- Фамилия: Tretyachenko
- Имя: Vitaliy
- Отчество: Vladislavovich
- Страна, город: Stupino
- Дата рождения: 16.06.1973
- Дата начала занятий спортом: 01.10.1984
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01790
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 2 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Гоночные модели класса F-2F
Том 4 ABR пункт А. 8 (странно почему восьмерка автоматически изменилась на смайлик) чудеса да и только.