Класс С-1
-
- Ответов>10
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:12 am
- Фамилия: Кох
- Имя: Олег
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Уфа
- Дата рождения: 18.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 18.08.1976
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Класс С-1
Заявку подал в г. Магнитогорск сроки проведения 11-15 июля . контактное лицо Шмыгля Максим тел. 89128059989
-
- Ответов>100
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 7:54 pm
- Фамилия: Даниеллян
- Имя: Игорь
- Отчество: Согомонович
- Страна, город: Ростов-на-Дону
- Дата рождения: 17.01.1964
- Дата начала занятий спортом: 09.03.1976
- Класс моделей: F-1P Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Re: Класс С-1
Кто знает приняли у младших таймерку 1.5 кубика или всё останется как было?
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 10:58 pm
- Фамилия: Налоев
- Имя: Юрий
- Отчество: Залимович
- Страна, город: Нарткала
- Дата рождения: 27.01.1965
- Дата начала занятий спортом: 19.10.1972
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Класс С-1
Докладываю ситуацию. Большинство членов комитета и все Вами избранные члены подкомитета приняли решение о рекомендации введения класса "С-1 юниор" для младшей возрастной группы (до 14 лет) на соревнованиях, проводимых ФЦНТТУ. Так как организаторами этих стартов является ФЦ НТТУ, то я был уполномочен направить к ним сообщение о введении данного класса. Что я и сделал. Жду ответа. Думаю, что он будет положительным, так как предварительно уже обсуждали и ФЦ дал понять, что в случае такого обращения, они будут согласны. Думаю в ближайшее время получу ответ и сообщу о решении. Так же подаём заявку на проведение ПР 2016 школьников в первых числах июля в Нарткале.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:12 am
- Фамилия: Кох
- Имя: Олег
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Уфа
- Дата рождения: 18.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 18.08.1976
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Класс С-1
Почему все старты в Нарткале ? Как же развитие авиамодельного спорта в других регионах страны ? Магнитогорск подал заявку на июль 2016г. Дайте школьникам Кавказа насладится красотами Урала , а то они у вас все лето дома соревнуются .
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1948
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
- Фамилия: Кривошеин
- Имя: Владимир
- Отчество: Борисович
- Страна, город: Россия г. Псков
- Дата рождения: 14.10.1946
- Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия г.Псков
Re: Класс С-1
О каком развитии сейчас можно говорить? Если у вас очень хорошо, то поделитесь! В такой огромной стране никогда не найти места, которое всех устроит. Выход только в разделении на Зоны, как было в прошлом веке.OlegKoch писал(а):Почему все старты в Нарткале ? Как же развитие авиамодельного спорта в других регионах страны ? Магнитогорск подал заявку на июль 2016г. Дайте школьникам Кавказа насладится красотами Урала , а то они у вас все лето дома соревнуются .
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 10:58 pm
- Фамилия: Налоев
- Имя: Юрий
- Отчество: Залимович
- Страна, город: Нарткала
- Дата рождения: 27.01.1965
- Дата начала занятий спортом: 19.10.1972
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Класс С-1
Олег. Мы с удовольствием посмотрели бы все красоты не только Урала,- всего света, да денег нет . Ну а кроме шуток, представитель ФЦ НТТУ, посетив соревнования летом и оценив их, намекала о проведении у нас ВС на 2016 год. Ничего не имею против Магнитогорска и кого-либо ещё. Конечно всем не угодишь, страна большая. В конце-концов чем больше будет предложений, тем больше шансов, что выберут лучший вариант. Решать будет ФЦНТТУ- они являются основными организаторами. Ну а на счёт развития, то я думаю что оно зависит от наличия правильных людей-педагогов и поддержки руководства, а затем деньги и соревнования рядом, но это моё субъективное мнение.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 11:12 am
- Фамилия: Кох
- Имя: Олег
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Уфа
- Дата рождения: 18.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 18.08.1976
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Класс С-1
В апреле в Нарткале проводится Первенство России среди юношей . Зачем еще раз проводить там же Первенство России среди учащихся . В Магнитогорске есть нормальный аэродром. Есть люди которые имеют возможность и желание , провести соревнования. Погода в это время года , на Южном Урале не хуже чем на Северном Кавказе. Да и ехать например от Москвы ближе . Организаторы обещают проживание в гостинице - 350 руб., 4-ех местный номер . 550 руб ., 2-ух местный номер . Доставка транспортом - 20 минут до поля . 10 минут от поля до столовой , комплексный обед - 120 руб . К тому же перед Первенством школьников , планируется соревнования Первенство и Чемпионат Приволжского округа , включенные в ЕКП . С Уважением детский тренер МС Мазитов Наиль Каюмович .
-
- Ответов>1000
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 10:58 pm
- Фамилия: Налоев
- Имя: Юрий
- Отчество: Залимович
- Страна, город: Нарткала
- Дата рождения: 27.01.1965
- Дата начала занятий спортом: 19.10.1972
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
Re: Класс С-1
Приветствую всех. Считаю необходимым проинформировать заинтересованных о судьбе класса С-1. Сам я не смог присутствовать на заседании комитета свободнолетающих моделей, но по моей просьбе Налоевым Андреем на данном заседании были озвучены предложения по таймерным моделям для младших школьников. Доводы, представленные по результатам опроса были доведены, а именно:
• Серийный микродвигатель МК-17 доступен по цене (от 700,00 рублей), неприхотлив в эксплуатации, а во многих клубах имеются запасы с давних времён. (на F-1-Р двигатель от 150 долларов).
• Двигатель работает на нетоксичном топливе (для F-1-Р топливо –метанол и нитрометан ).
• Младшему школьнику безопаснее и легче обращаться с компрессионным двигателем. (можно заводить рукой, обороты 8-10 тыс. мин., не нужен накал)
• Скорость модели С-1 значительно ниже чем F-1-Р – соответственно безопаснее. (в случае неправильного запуска легче предсказать траекторию).
• Технические характеристики С-1 «юниор» (при выборе правильной схемы) позволяют юноше при замене двигателя участвовать в классе F-1-Р.
• Привлечение к соревнованиям большего количества младших школьников- потенциальных спортсменов - таймеристов.
• Данный класс вводится только для участия младшей группы в соревнованиях, проводимых Минобром РФ. (ФЦ НТТУ)
НО, как мне передали, этого не достаточно, чтобы вводить класс 1,5 кубового дизеля. Спортсмены, собравшиеся на заседание, считают, что раз МК-17 уже не выпускается, то это препятствует развитию. Предложили пойти по пути, начатым американцами- ввести класс F-1-S. Приведены аргументы: что это перспективно, недорго, безопасно, не пачкает руки (нет ДВС и топлива). Короче говоря, идея с С-1 не была поддержана комитетом. Вместе с тем отметили, что организатор соревнований по линии Минобра (ФЦНТТУ) вправе сам принимать решение по этому поводу. Лично мне жаль, что не было учтено мнение педагогов, реально работающих с детьми в кружках и клубах по всей стране. Конечно, спортсмены, спокойно ориентирующиеся в интернете и имеющие возможность приобретать комплектующие через почту и из-за рубежа вряд ли поймут проблемы тех, кто "живёт за МКАДом" и будут вести нас вперёд к светлому будущему, но мне кажется надо учитывать реальности жизни. ИТАК, хочу подытожить. Класс С-1 юниор не получил поддержку у спортсменов. Видимо, не стоит выходить с предложением в ФЦНТТУ с предложением менять регламент Всероссийских соревнований школьников. На вопросы тех, кто спрашивал меня, будет ли введён класс С-1 и строить ли эти модели к новому сезону я отвечаю - скорее всего нет. Я, как инициатор этой идеи, дальше развивать её не буду. Но надо понимать, организатор этих стартов ФЦНТТУ. Они решают где и как проводить соревнования школьников, все вопросы к ним. С уважением Юрий Налоев
• Серийный микродвигатель МК-17 доступен по цене (от 700,00 рублей), неприхотлив в эксплуатации, а во многих клубах имеются запасы с давних времён. (на F-1-Р двигатель от 150 долларов).
• Двигатель работает на нетоксичном топливе (для F-1-Р топливо –метанол и нитрометан ).
• Младшему школьнику безопаснее и легче обращаться с компрессионным двигателем. (можно заводить рукой, обороты 8-10 тыс. мин., не нужен накал)
• Скорость модели С-1 значительно ниже чем F-1-Р – соответственно безопаснее. (в случае неправильного запуска легче предсказать траекторию).
• Технические характеристики С-1 «юниор» (при выборе правильной схемы) позволяют юноше при замене двигателя участвовать в классе F-1-Р.
• Привлечение к соревнованиям большего количества младших школьников- потенциальных спортсменов - таймеристов.
• Данный класс вводится только для участия младшей группы в соревнованиях, проводимых Минобром РФ. (ФЦ НТТУ)
НО, как мне передали, этого не достаточно, чтобы вводить класс 1,5 кубового дизеля. Спортсмены, собравшиеся на заседание, считают, что раз МК-17 уже не выпускается, то это препятствует развитию. Предложили пойти по пути, начатым американцами- ввести класс F-1-S. Приведены аргументы: что это перспективно, недорго, безопасно, не пачкает руки (нет ДВС и топлива). Короче говоря, идея с С-1 не была поддержана комитетом. Вместе с тем отметили, что организатор соревнований по линии Минобра (ФЦНТТУ) вправе сам принимать решение по этому поводу. Лично мне жаль, что не было учтено мнение педагогов, реально работающих с детьми в кружках и клубах по всей стране. Конечно, спортсмены, спокойно ориентирующиеся в интернете и имеющие возможность приобретать комплектующие через почту и из-за рубежа вряд ли поймут проблемы тех, кто "живёт за МКАДом" и будут вести нас вперёд к светлому будущему, но мне кажется надо учитывать реальности жизни. ИТАК, хочу подытожить. Класс С-1 юниор не получил поддержку у спортсменов. Видимо, не стоит выходить с предложением в ФЦНТТУ с предложением менять регламент Всероссийских соревнований школьников. На вопросы тех, кто спрашивал меня, будет ли введён класс С-1 и строить ли эти модели к новому сезону я отвечаю - скорее всего нет. Я, как инициатор этой идеи, дальше развивать её не буду. Но надо понимать, организатор этих стартов ФЦНТТУ. Они решают где и как проводить соревнования школьников, все вопросы к ним. С уважением Юрий Налоев
-
- Ответов>250
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
- Фамилия: Ромашин
- Имя: Владимир
- Отчество: Евгеньевич
- Страна, город: Тамбов
- Дата рождения: 12.04.1960
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
- Контактная информация:
Re: Класс С-1
Добрый всем день! Насколько Я помню, младшие школьники это до 14 лет. А как правило руки у детей более менее правильно начинают расти из правильного места лет с 11, ну может с 10-и. Так вот, что получается если пацанчик делает пару , влучшем случае самолётов за о!дин год в 11 лет, ну за год выход пара моделей, то летать ему всего пару лет, либо руководителю засучив рукава, самому садиться и все это дело ваять.
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
- Antej
- Ответов>50
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 6:48 pm
- Фамилия: Timotin
- Имя: Andrej
- Отчество: Maximovich
- Страна, город: Смоленск
- Дата рождения: 16.06.1982
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1995
- Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
- Номер лицензии FAI: 106304
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Класс С-1
Здравствуйте, уважаемые Коллеги.
Должен признаться мне не безразлична судьба данного класса в силу того, что сам начинал именно с него. Более того из интересных фактов соревнуясь на открытом первенстве Белоруссии выступая в классе моделей F1C одним из моих аппонентов был юноша с такой моделью (надо признать что в Белоруссии вообще умеют ценить, всё то, что было создано при Советском Союзе, но это отдельная тема). Время работы мотора такой модели было 7 сек., модель летала неплохо, а для пацаненка оч. хорошо...моторчик был китайский в эквиваленте 3 тыс. руб. на наши деньги.
Единственное замечание не ограничивать мотор только в дизельном исполнении (это из опыта был дизельный МДС 1,5 со стальным носком и стальной головкой -- переделали носок и головку из алюминия чтобы уменьшить вес судьба далее была тяжела как никогда.... -- закончилось выпадением стопорных колец на двух поршневых в сучае если контрпошень пережать, поставили свечу перешли на стандартное калильное топливо и мотор заработал нормально было мне тогда 13 лет и год удовольствия от запуска такой модели стоил того, чтобы её построить). Пускали таймерки и с МК-17 тоже летали и тоже есть, что вспомнить...
Дабы просто в пустую не перемалывать воздух и без толку не ляпать по клавишам -- приглашаю Вас на такие старты в Смоленск. Тема открыта в соответствующем разделе -- "Мероприятия" единственной особенностью старт общий-- в силу предполагаемого малого числа участников.
Ссылка на соответствующую тему: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=5949" onclick="window.open(this.href);return false; (читайте положение там есть время мотора 5 или 7 сек -- можно обсудить).
В общем подведём небольшой итог -- хотите строить, летать и соревноваться на С-1 -- стройте, летайте и соревнуйтесь -- никто не запрещает (а от того, что нет такого класса -- это не повод унывать или опускать руки).
С уважением к Вам Тимотин Андрей Максимович.
Должен признаться мне не безразлична судьба данного класса в силу того, что сам начинал именно с него. Более того из интересных фактов соревнуясь на открытом первенстве Белоруссии выступая в классе моделей F1C одним из моих аппонентов был юноша с такой моделью (надо признать что в Белоруссии вообще умеют ценить, всё то, что было создано при Советском Союзе, но это отдельная тема). Время работы мотора такой модели было 7 сек., модель летала неплохо, а для пацаненка оч. хорошо...моторчик был китайский в эквиваленте 3 тыс. руб. на наши деньги.
Единственное замечание не ограничивать мотор только в дизельном исполнении (это из опыта был дизельный МДС 1,5 со стальным носком и стальной головкой -- переделали носок и головку из алюминия чтобы уменьшить вес судьба далее была тяжела как никогда.... -- закончилось выпадением стопорных колец на двух поршневых в сучае если контрпошень пережать, поставили свечу перешли на стандартное калильное топливо и мотор заработал нормально было мне тогда 13 лет и год удовольствия от запуска такой модели стоил того, чтобы её построить). Пускали таймерки и с МК-17 тоже летали и тоже есть, что вспомнить...
Дабы просто в пустую не перемалывать воздух и без толку не ляпать по клавишам -- приглашаю Вас на такие старты в Смоленск. Тема открыта в соответствующем разделе -- "Мероприятия" единственной особенностью старт общий-- в силу предполагаемого малого числа участников.
Ссылка на соответствующую тему: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=5949" onclick="window.open(this.href);return false; (читайте положение там есть время мотора 5 или 7 сек -- можно обсудить).
В общем подведём небольшой итог -- хотите строить, летать и соревноваться на С-1 -- стройте, летайте и соревнуйтесь -- никто не запрещает (а от того, что нет такого класса -- это не повод унывать или опускать руки).
С уважением к Вам Тимотин Андрей Максимович.