Страница 11 из 14

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:03 pm
stevs
zipa писал(а):Может и обращаются просто мы не знаем об этом , забывают может ?
Ну да,тема ведь не важная и забыть можно.

Если бы обращались, наверно все же о результатах сообщили.

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Пн фев 15, 2016 7:09 pm
stevs
Владимир Кривошеин писал(а):
stevs писал(а):да, бороться надо.
Но, вот чем дальше, тем больше все это напоминает борьбу с "ветреными мельницами".
Все хорошо, если обращений будет много, но больше толку будет от одного обращения, если этот человек будет более значимый.
У нас есть Федерация, президент Федерации, почему бы не заявить о себе? Кроме интернета есть еще и ТВ. И если в нескольких передачах и на нескольких каналах затронуть эту тему может толку больше будет?
Да мы только за и Флаг вам в руки!!!!
Только флаг не мне надо. Флаг должен нести полководец впереди, на лихом коне.

Ну что бы не было лишних вопросов, в Петиции я тоже подписывался.

А флаг мне не под силу нести, извините.

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Чт фев 25, 2016 9:30 am
zipa
Парни глупый вопрос - есть запрос от обкома ДОСААФ - в свете нового закона целесообразность включения в календарь и проведения соревнований - что ответить пока не знаю - как на просторах

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Вс фев 28, 2016 9:19 pm
Andruis
ДОСААФ? Интересно у Вас там все складывается. Особенно в плане того что все аэроклубы (а может и не все) сидят на земле после приказа от заместителя главы ЦС ДОСААФ. Если спрашивают видимо работать не с чем и не с кем

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Сб мар 05, 2016 5:34 am
Lerik
zipa писал(а):Парни глупый вопрос - есть запрос от обкома ДОСААФ - в свете нового закона целесообразность включения в календарь и проведения соревнований - что ответить пока не знаю - как на просторах
Так и ответить, кворума нет :D все занялись рыбалкой в связи с тем что спининги регистрировать не нужно и сертификация рыбака не требуется :D :D :D , а те кто остался занимаются складыванием бумажных голубей, но данный клас находится в стадии развития :D :D :D

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Чт мар 10, 2016 12:14 pm
magsilver
В правительстве принципиально согласились смягчить требования к авиамоделям и малым беспилотным аппаратам, описанным в новом Воздушном кодексе

Правительству удалось найти компромисс с авиамоделистами и производителями беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) по вопросу применения новых положений Воздушного кодекса. Как сообщил «Известиям» информированный источник в Минтрансе, с представителями отрасли принципиально согласованы подходы, позволяющие избежать эксцессов, в результате которых все авиамодели и БПЛА весом свыше 250 г с 1 апреля нужно будет официально регистрировать, а их владельцам — оформлять удостоверения пилотов БПЛА.

— Есть понимание, что на уровне подзаконных актов мы упорядочим процесс регистрации и сертификации БПЛА и авиамоделей таким образом, что их производители и эксплуатанты не столкнутся с существенными проблемами после вступления в силу обновленного Воздушного кодекса, — говорит собеседник «Известий» в Минтрансе. — Проекты постановлений правительства по данной теме сейчас находятся в стадии подготовки.

Закон о внесении изменений в Воздушный кодекс России (ВК) подписан президентом 29 декабря 2015 года — обновленный ВК вступает в силу 1 апреля 2016 года. Основные изменения в ВК касаются беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые нужно будет сертифицировать и регистрировать — в случае если их взлетная масса превышает 250 г. Также вводится обязательная аттестация пилотов БПЛА.

Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы (объединены в группу AeroNet), в конце прошлого года обращались к президенту с просьбой не подписывать изменения в ВК, утверждая, что новый порядок заморозит индустрию БПЛА на 1–2 года. С аналогичным обращением к президенту обращалась и Федерация авиамодельного спорта России (ФАСР). Их аргументация похожа: сертификация и регистрация сейчас невозможна, так как нет процедуры сертификации БПЛА, не написаны сертификационные требования. Эти документы выпускаются приказами Минтранса, регистрируются в Минюсте. Дело в случае с БПЛА затянется на годы, в течение которых действующие участники рынка окажутся вне закона, что лишит компании возможностей для развития.

— Закон никто менять не будет, но мы договорились работать с подзаконными актами, — говорит гендиректор компании «АФМ-Серверс», строящей БПЛА, Амир Валиев. — Есть механизм изменения ВК таким путем, чтобы при этом не менялись основные правила. Например, есть положение о том, чтобы все БПЛА были сертифицированы. Если постановлением правительства закрепить функции регистрации за общественными организациями, что законодательство делать позволяет, тогда получится, что мы процесс госрегистрации можем разделить на несколько частей. Первая часть — это тяжелые беспилотники весом более 30 кг — военные и гражданские, они должны взаимодействовать с диспетчером. Для них будет госрегистрация, от этого никуда не денешься. Вторая группа — это авиамоделисты. Постановлением правительства можно оговорить, что такое авиамодель, и ввести для них отдельный режим регистрации в саморегулируемых организациях, которые предоставят данные государству. Я сегодня был в Росавиации, и там с таким подходом согласны.

По словам Валиева, аттестация специалистов, управляющих БПЛА, которая также требуется по новым правилам, в случае с авиамоделистами может быть ограничена инструктажем.

— С БПЛА массой меньше 30 кг также возможно упрощение процедур для тех аппаратов, которые не будут летать над населенными пунктами и в местах, где есть закрытое воздушное пространство, — говорит Валиев. — В этих случаях сертификат типа для БПЛА может выдаваться в упрощенном порядке.

Владельцы компаний, поставляющих беспилотники и осуществляющих с их помощью сервисы, объединились относительно недавно, чему способствовала «Национальная технологическая инициатива» (НТИ) — президентская программа, направленная на то, чтобы выявить потенциально значимые технологические отрасли будущего, где российские компании могли бы вырасти в глобальных игроков. В рамках данной программы в 2015 году при участии Агентства стратегических инициатив была разработана «дорожная карта» AeroNet, впоследствии одобренная президиумом Совета при президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России. Теперь авторы «дорожной карты» AeroNet, где прописан сценарий развития отрасли БПЛА в России, просят президента предотвратить отраслевой коллапс.

Лидер группы AeroNet Сергей Жуков рассказал «Известиям», что самые острые вопросы, связанные с введением нового ВК, были вынесены на заседание межведомственной рабочей группы НТИ.

— Инициативы AeroNet и ФАСР были поддержаны, а мы со своей стороны предложили помощь государству в осуществлении административных функций, — говорит Жуков. — Всё, что касается сертификации, регистрации и подготовки внешних пилотов в части легких аппаратов, мы можем взять на себя — вести базу данных, которая затем станет составной частью государственного реестра.

По словам Игоря Трифонова, вице-президента ФАСР, он обеспокоен тем, что подзаконные акты могут не успеть принять к 1 апреля.

— Нам действительно обещали послабления, но пока на словах, — говорит Трифонов. — Надеемся, что в ближайшие три недели ясность наступит. Закон должен вступить в силу скоро, и если за этот месяц не произойдет конкретных подвижек, наступит коллапс. Придется отменять соревнования, в том числе международные. Мы об этом писали на имя министра спорта Виталия Мутко. Но самое страшное — это даже не отмена соревнований. А то, что могут закрыться площадки, где тренируются дети. Мне уже один из директоров Дворца юных техников, где есть специализированный кордодром, огороженный сеткой, заявил, что с 1 апреля перестанет пускать туда детей. Потому что модели не сертифицированы, удостоверений пилотов у детей нет.

Источник - http://izvestia.ru/news/605974

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Чт мар 10, 2016 1:00 pm
zipa
спасибо конечно ! но пока опять одни надежды !

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Чт мар 31, 2016 3:58 am
magsilver
Oleg Ponfilenok
Yesterday at 4:17am ·

Вчера состоялось заседание экспертного Совета по авиационно-космическому комплексу в Госдуме. Все прошло довольно вяло, Петрова С.А. и Шнырев А.Г. из Минтранса, а также Москвичев Е.С. из комитета по транспорту ГД так и не пришли. Однако от Минтранса был Курач В.В., все наши предложения были услышаны.
Скорее всего завтра (или в ближайшие дни) пройдет заседание рабочей группы по беспилотникам в Росавиации. Ожидается, что на этом заседании уже будут приняты какие-то конкретные решения, хотя бы об отложении исполнения 462-ФЗ.

Выводы следующие:
1. По состоянию на сегодняшний день 462-ФЗ нельзя исполнить. Не готовы правила регистрации, сертификации БВС, аттестации внешних пилотов. Не установлена ответственность за нарушение 462-ФЗ. Это значит, что тем, кто после 30 марта будет летать на дронах, не могут предъявить никаких штрафов и наказаний, кроме нарушения воздушного пространства (как это было и раньше) со штрафом для физ. лиц от 3000 до 5000 руб. Для личного успокоения я всем советую попытаться зарегистрировать свой дрон в Росавиации, чтобы получить официальный отказ (он будет иметь юридическую силу на случай суда).
2. В этой ситуации Минтранс понимает, что надо отложить вступление 462-ФЗ в силу хотя бы до конца этого года. Ждем, когда появится официальное сообщение от Минтранса на эту тему.
3. Все (Минтранс и Правительство) понимают, что надо дать послабление как минимум для авиамоделей и хоббийных дронов, а лучше еще и для коммерческих дронов. Сейчас идет работа, чтобы выделить их в отдельный класс с упрощенной регистрацией и, возможно, отменой сертификации. Я считаю, что надо всем сообществом, всем владельцам дронов, давить на Минтранс и Правительство, чтобы это произошло!

P.S.:
Для тех, кто хочет получить более полную картину происходящего, предлагаю свое видение. Не претендую на полную истину (я далеко не все знаю, могу что-то напутать), но, по моим сведениям, так. Еще три года назад Ассоциация Эксплуатантов и Разработчиков БАС (Валиев А.В., Багдасарян Э.Г.), ГосНИИАС совместно с Росавиацией начали готовить проект поправок к Воздушному Кодексу. Позже к ним присоединилась Федерация Авиамодельного Спорта России (Бабинцев Г.В.) и Ассоциация Малых Беспилотников (в моем лице). В результате коллективной работы был выработаны продуманные поправки, требующие гос. регистрации только БВС, массой более 30 кг. Это устраивало и пользователей БВС и Росавиацию. В таком виде закон прошел первое чтение в ГД. Но, внезапно для всех, перед вторым чтением депутат Москвичев Е.С., (по не подтвержденной информации) по просьбе представителей силовых структур, внес в проект закона поправки, расширяющие требования на все дроны, весом более 250 грамм. Поправки одним днем, без согласования с Минтрансом и профессиональными сообществами, прошли 2-е и 3-е чтение, за них проголосовали 100% депутатов, а на следующий день закон прошел Совет Федерации и его подписал Президент. Так, за 2 дня мы получили злополучный 462-ФЗ. Даже чиновники из правительства и депутаты удивляются такой стремительности. Лично для меня это пример уровня влияния силовых структур на законодательные процессы в нашей стране.
В результате пострадали авиамоделисты, все пользователи дронов, бизнес и сам Минтранс. У Минтранса сейчас нет ни компетенций, ни ресурсов для реализации 462-ФЗ. Соответственно, остается ждать ничего другого, кроме как приостановления действия 462-ФЗ, хотя бы до конца этого года.
С другой стороны, поддержанная Правительством Национальная Технологическая Инициатива не может развиться при действии 462-ФЗ в его нынешнем виде. Президент, после обращения из АСИ, дал поручение Правительству предоставить в июне список предложений для облегчения использования дронов. Была сформирована межведомственная рабочая группа по этому вопросу (с которой я взаимодействую через АСИ), которая в самом ближайшем времени должна начать свою работу.
Так что, не смотря на всю сложность ситуации с 462-ФЗ, есть позитивные сдвиги, продолжаем бороться.

Источник https://www.facebook.com/ponfilenok/pos ... 9602880788

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Чт мар 31, 2016 8:40 am
zipa
спасибо ВАМ ! за информацию ! надеюсь что все так и есть

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Пт апр 01, 2016 10:53 am
magsilver
Небольшой позитивный видос на интересующую нас тему.
Может и в самом деле начнут думать головой, не тем местом для которого даже слова нет. (надо же - жопа есть, а слова нет :D )

https://youtu.be/YvOeiGYt414

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Пт апр 01, 2016 11:28 am
Владимир Кривошеин
Летать нельзя, но можно! Информация с АВМ форума .............................................

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Чт апр 07, 2016 1:22 am
stevs
Каждый день программа Утро на 1 канале, там снимают блоки в прямом эфире с беспилотника. Наверно как то зарегистрировали и сертификат пилота и т.д. Каждый день получают добро на полет в центре Москвы. Иначе нам показывают, что можно нарушать закон.

Тут узнал еще один момент по воздушному кодексу размер регистрационных символов должен быть не менее 40 см. Куда такие цифры и буквы лепить?



"...Утверждены
Приказом Минтранса России
от 2 июля 2007 г. № 85


ПРАВИЛА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Для цифровых обозначений используются арабские цифры без орнамента. Для буквенных обозначений - заглавные буквы латинского алфавита без орнамента.

Ширина каждого символа и длина дефиса составляют две трети высоты символа. Все символы и дефисы выполняются сплошными линиями и таким цветом, который обеспечивает хорошую контрастность с фоном. Толщина линий составляет одну шестую высоты символа.

Каждый символ отделяется от предыдущего или последующего символа расстоянием, составляющим не менее одной четвертой ширины символа. В таких случаях дефис считается отдельным символом.

2. Государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на крыло самолета, на боковые поверхности хвостовой части фюзеляжа самолета или на киль.

На вертолетах государственный и регистрационный опознавательные знаки наносятся на боковые поверхности фюзеляжа или хвостовой балки, не занятые элементами конструкции воздушного судна.

3. Опознавательные знаки наносятся на обе стороны фюзеляжа, имеют высоту не менее 250 мм и не более 1000 мм и сориентированы в одном направлении со строительной горизонталью фюзеляжа. Буквы и цифры наносятся перпендикулярно строительной горизонтали фюзеляжа.

4. В случае недостатка свободного места на боковых поверхностях хвостовой части фюзеляжа опознавательные знаки могут быть нанесены на боковые поверхности нижней части киля.

Опознавательные знаки наносятся на обе боковые поверхности киля в одну сторону параллельно строительной горизонтали фюзеляжа воздушного судна, а на многокилевых воздушных судах - на внешние стороны крайних килей.

Символы, наносимые на киль воздушного судна, имеют высоту не менее 250 мм и не более 1000 мм.

5. На правой половине нижней поверхности крыла самолета наносится государственный опознавательный знак, на левой половине нижней поверхности крыла самолета регистрационный опознавательный знак, который располагается посередине нижней поверхности крыла, занимая примерно 1/3 его размаха, свободного от гондол двигателей или основных стоек шасси.

Символы, наносимые на крыло и относящиеся к одной группе знаков, имеют высоту не менее 400 мм и не более 1500 мм и направлены своей верхней частью к передней кромке крыла..."

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Сб апр 09, 2016 12:44 am
Andruis
Зачем бежать впереди паровоза. еще ничегошеньки нету. а про 40 см это простите спортивная авиация, АОН и пр. конечно если Вы вдруг обзавелись настоящим самолетом то тогда вопрос актуальный для Вас

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Вт апр 12, 2016 12:59 am
magsilver
Ну ка ну ка друзья..!

почему тут все руководство молчит ? Везде уже расписали -


В России запущена система онлайн-регистрации беспилотников массой до 30 кг



В России запущена система самостоятельной регистрации беспилотных аппаратов массой до 30 кг через интернет. Проект был разработан Федерацией авиамодельного спорта России (ФАСР) и Ассоциацией эксплуатантов и разработчиков беспилотных авиационных систем (ЭРБАС).

Для регистрации БПЛА необходимо пройти соответствующую процедуру на сайте uavreg.ru, сообщает газета «Известия». Регистрации подлежат все БПЛА массой от 250 гр. При этом, если масса беспилотника превышает 30 кг, то владельцу всё же придётся пройти регистрацию в госорганах.

Регистрация БПЛА возможна как на частное лицо, так и на юридическое. Обязательной она стала после вступления в силу 1 апреля обновленного Воздушного кодекса России. Минтранс и Росавиация, в чьём ведении находятся вопросы регистрации и сертификации дронов, согласились с возможностью передачи подобной функции негосударственным организациям ФАСР и ЭРБАС.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/157211" onclick="window.open(this.href);return false;


Сам сайт он-жайн регистрации - http://uavreg.ru/

Что за пожар а дыма нет !?

Re: Интеграция ФАСР в сферу БПЛА

Добавлено: Вт апр 12, 2016 11:18 am
Владимир Кривошеин
А мы еще раньше узнали об этом !!!!!