Доработка МДС-1.5
-
- Ответов>500
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 10:46 pm
- Фамилия: Калиниченко
- Имя: Юрий
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Украина Харьков
- Дата рождения: 03.12.1951
- Дата начала занятий спортом: 03.12.1961
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Доработка МДС-1.5
Моторчик получился весом 100 грамм, за счёт снятия лишнего металла в "носу", и крутит с бойцовым винтом не много подрезанным 19800.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2016 2:08 pm
- Фамилия: каюмов
- Имя: улугбек
- Отчество: тохирович
- Страна, город: узбекистан ташкент
- Дата рождения: 16.08.1977
- Дата начала занятий спортом: 08.03.1985
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
классссс
-
- Ответов>10
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 4:25 pm
- Фамилия: Шарыгин
- Имя: Павел
- Отчество: павлович
- Страна, город: riga
- Дата рождения: 13.12.1961
- Дата начала занятий спортом: 04.01.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Доработка МДС-1.5
Хорший для своего класса мотор. Доработан красиво.
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Доработка МДС-1.5
а зачем дизель ? аргументы пожалуйста - я просто за то - с эфиром намного сложнее чем с калилкой
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
-
- Ответов>500
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 10:46 pm
- Фамилия: Калиниченко
- Имя: Юрий
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Украина Харьков
- Дата рождения: 03.12.1951
- Дата начала занятий спортом: 03.12.1961
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
Есть класс полуторных кордовых гонок
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
Какая красота! А по подробней можно рассказать как переделывали, а то у нас в клубе лежат такие моторчики мертвым грузом. А так их переделаем и пыонерам я думаю в самый раз будут.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 10:46 pm
- Фамилия: Калиниченко
- Имя: Юрий
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Украина Харьков
- Дата рождения: 03.12.1951
- Дата начала занятий спортом: 03.12.1961
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
Переделка в основном касалась снижения веса , и попутно сделана новая крышка из текстолита, новый жиклёр.
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
Я смотрю "жопный" узел вклеевался...jurasik писал(а):Переделка в основном касалась снижения веса , и попутно сделана новая крышка из текстолита, новый жиклёр.
-
- Ответов>500
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2017 10:46 pm
- Фамилия: Калиниченко
- Имя: Юрий
- Отчество: Иванович
- Страна, город: Украина Харьков
- Дата рождения: 03.12.1951
- Дата начала занятий спортом: 03.12.1961
- Класс моделей: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Класс моделей 2: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
Найн ! Найн! Это есть цельная деталь а вклеивалась только заглушка в отверстие под золотник.
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
А как бы её со всех ракомсов пасмотреть бы?jurasik писал(а):Найн ! Найн! Это есть цельная деталь а вклеивалась только заглушка в отверстие под золотник.
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
А то я во тут такого криказёбрыша сварганил. Так сказать проба пера. Теперь думаю как с жепным узлом поступить?
-
- Ответов>10
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 4:25 pm
- Фамилия: Шарыгин
- Имя: Павел
- Отчество: павлович
- Страна, город: riga
- Дата рождения: 13.12.1961
- Дата начала занятий спортом: 04.01.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Доработка МДС-1.5
А зачем ребра охлаждения срезал?
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
А куда их столько много? Мотор предполагается будет авиа, а не авто.Pavel 61 писал(а):А зачем ребра охлаждения срезал?
Я, возможно, ещё пару с низу до выхлопного окна срежу. Если мотор будет сильно захалаживаться.
- zabiyaka
- Ответов>100
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вс мар 23, 2014 7:07 pm
- Фамилия: Катасонов
- Имя: Константин
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Мытищи
- Дата рождения: 01.04.1976
- Дата начала занятий спортом: 01.07.2000
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Доработка МДС-1.5
Ну вот, сегодня опорную шайбу подточил и кок сварганил и новую головку с контрпоршнем за одно.
Теперь только ис пытания.
Теперь только ис пытания.
-
- Ответов>10
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 4:25 pm
- Фамилия: Шарыгин
- Имя: Павел
- Отчество: павлович
- Страна, город: riga
- Дата рождения: 13.12.1961
- Дата начала занятий спортом: 04.01.1974
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Латвия, Рига
Re: Доработка МДС-1.5
У кр-ас очень широкий выхлоп. Пропеллер ставить надо где-то 4х4.