Драйвер прикурки
Добавлено: Чт июн 08, 2017 11:22 am
Плата драйвера 800руб.
ОПИСАНИЕ
Устройство представляет собой регулируемый электронный драйвер свечи для запуска калильного ДВС вместо стартовой панели или отдельного накального аккумулятора.
Драйвер питается от батареи из 2 LiPo либо 2 LiFe аккумуляторов и обеспечивает постоянную степень накала свечи во всем рабочем диапазоне напряжения аккумуляторной батареи - 5,8...8,4 В (ограничено программно во избежание выхода аккумуляторов из строя вследствие глубокого разряда). Для регулировки применена низкочастотная широтно-импульсная модуляция.
НАСТРОЙКА
В драйвере имеется встроенный “регулятор накала свечи”, который позволяет установить на свече условное напряжение от 1,4 до 2,3 В. Для настройки следует установить регулятор в среднее положение, затем подключить тестовую свечу и аккумулятор, после чего, плавно проворачивая регулятор, установить желаемую интенсивность свечения спирали тестовой свечи.
РАБОТА ИНДИКАТОРОВ
На драйвере имеется два светодиодных индикатора: зеленый и красный. Зеленый индицирует состояние заряда аккумулятора. Если напряжение находится в диапазоне 6,1...8,4 В, индикатор горит непрерывно. При снижении напряжения до 6,1 В зеленый индикатор начинает мигать (горит 0,3 с, пауза 0,05 с). При снижении напряжения до 5,8 В драйвер отключает свечу от аккумулятора, при этом зеленый индикатор переходит в режим коротких вспышек (горит 0,05 с, пауза 0,5 с). В этом случае накальный аккумулятор следует зарядить, либо заменить на заряженный. Красный индикатор сигнализирует о протекании тока через свечу при ее подключении. Этот индикатор также будет гореть при наличии короткого замыкания.
МОНТАЖ
Устройство необходимо впаять в разрыв силового провода быстросъемного разъема калильной свечи типа “прищепка” или “цанга”.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В ходе эксплуатации следует предусмотреть защиту платы драйвера от вибрации и ударов, а также от попадания на неё воды, пыли и топлива.
Следует обеспечить доступ воздуха для охлаждения устройства. Для совместной работы с драйвером следует использовать исправный и заряженный силовой аккумулятор. После запусков модели следует отсоединить силовой аккумулятор от драйвера во избежание глубокого разряда и выхода аккумулятора из строя. В процессе эксплуатации следует избегать коротких замыканий контактов накальной прищепки или цанги на корпус ДВС.
ОПИСАНИЕ
Устройство представляет собой регулируемый электронный драйвер свечи для запуска калильного ДВС вместо стартовой панели или отдельного накального аккумулятора.
Драйвер питается от батареи из 2 LiPo либо 2 LiFe аккумуляторов и обеспечивает постоянную степень накала свечи во всем рабочем диапазоне напряжения аккумуляторной батареи - 5,8...8,4 В (ограничено программно во избежание выхода аккумуляторов из строя вследствие глубокого разряда). Для регулировки применена низкочастотная широтно-импульсная модуляция.
НАСТРОЙКА
В драйвере имеется встроенный “регулятор накала свечи”, который позволяет установить на свече условное напряжение от 1,4 до 2,3 В. Для настройки следует установить регулятор в среднее положение, затем подключить тестовую свечу и аккумулятор, после чего, плавно проворачивая регулятор, установить желаемую интенсивность свечения спирали тестовой свечи.
РАБОТА ИНДИКАТОРОВ
На драйвере имеется два светодиодных индикатора: зеленый и красный. Зеленый индицирует состояние заряда аккумулятора. Если напряжение находится в диапазоне 6,1...8,4 В, индикатор горит непрерывно. При снижении напряжения до 6,1 В зеленый индикатор начинает мигать (горит 0,3 с, пауза 0,05 с). При снижении напряжения до 5,8 В драйвер отключает свечу от аккумулятора, при этом зеленый индикатор переходит в режим коротких вспышек (горит 0,05 с, пауза 0,5 с). В этом случае накальный аккумулятор следует зарядить, либо заменить на заряженный. Красный индикатор сигнализирует о протекании тока через свечу при ее подключении. Этот индикатор также будет гореть при наличии короткого замыкания.
МОНТАЖ
Устройство необходимо впаять в разрыв силового провода быстросъемного разъема калильной свечи типа “прищепка” или “цанга”.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
В ходе эксплуатации следует предусмотреть защиту платы драйвера от вибрации и ударов, а также от попадания на неё воды, пыли и топлива.
Следует обеспечить доступ воздуха для охлаждения устройства. Для совместной работы с драйвером следует использовать исправный и заряженный силовой аккумулятор. После запусков модели следует отсоединить силовой аккумулятор от драйвера во избежание глубокого разряда и выхода аккумулятора из строя. В процессе эксплуатации следует избегать коротких замыканий контактов накальной прищепки или цанги на корпус ДВС.