Шасси

КОРДОВЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Ответить
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Шасси

Сообщение Валентин »

Хай.
Есть много разных типов, но интересует убирающееся шасси.
Собственно пока интересует не конструктив, а мнение профи -
есть ли смысл заморачиваться с этим делом?
Сделать можно и легкое, и прочное.

Выскажите своё мнение пожалуйста.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: Шасси

Сообщение Sava »

Валентин писал(а):Хай.
Есть много разных типов, но интересует убирающееся шасси.
Собственно пока интересует не конструктив, а мнение профи -
есть ли смысл заморачиваться с этим делом?
Сделать можно и легкое, и прочное.

Выскажите своё мнение пожалуйста.
Валентин! Я уже в РС дизайне об этом распространялся. Вот тока фоток не выложил - приеду из Магнитки сфоткаю и дам ссылки.А так вот текст
из Рс форума-


SAVA
Забанен

Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 54
Сообщений: 180

Цитата:
Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению "не приличного поведения".
Если не затруднит.


Хорошо летали! Но описать как- без видеокамеры -глупо. Это мое так сказать видение из детства.Тогда было все хорошо! Как у Макаревича
"Ты помнишь как все начиналось? Всё было впервые и вновь! Как строились лодки, и лодки звались- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! "
А по существу сделать ровное элипсное крыло архи сложно, а при этом попасть в аэродинамическую балансировку в разы трудней. Да самолет можно сделать очень эксклюзивным, но затраты не оправданы.
У меня однажды встала такая дилема. Я нарисовал ОЧЕНЬ симпатишный самолет -просто Песня и ВТОРОЙ не очень. Я даже сделал этот ОЧЕНЬ элипсный самолет с убирающимися шасси, но не доделал и наступил песне на горло и сделал тот ВТОРОЙ, который назвали в статье Пилотажка 80-х.Тот, который ПЕСНЯ в нем столько идей было заложено-стойки плавно убирались от давления двигателя при наборе определенной скорости, выключение двигателя после выпуска шасси.Внешний вид современного истребителя-и все это в 1989году.Но как сказал мне один из великих мира того" Летать надо, а не выёживаться" И в дело пошла пилотажка 80-х и я за ней. Это был переходный самолет к новой разборной технике, которая прогремела на весь мир.Ни один журнал в мире ее не пропустил. А особенно ящик, в который укладовалось 2 самолета, магнитофон "Весна" и все мое барахло, с которым я ездил на соревнования
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение Валентин »

Хай.
Летать, летать и летать...
как завещал великий тренер!
Само собой разумеещееся, а вот на чём летать!?...
Если сама цель - полёты, соревнования и пр. прилагающие,
то да, делаем модельку попроще и вперёд.
А если целью ставится сделать самолёт?
Летающий (хорошо летающий) и эксклюзивный,
а уже потом летать, летать и летать...

И к теме про эксклюзивность и чтобы не быть голословным...
Хотя это другая тема.
Жаль фотки сюда не вставить!
если получится то здесь:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread9304 ... ost1334950
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Валентин писал(а):Хай.
Летать, летать и летать...
как завещал великий тренер!
Само собой разумеещееся, а вот на чём летать!?...
Если сама цель - полёты, соревнования и пр. прилагающие,
то да, делаем модельку попроще и вперёд.
А если целью ставится сделать самолёт?
Летающий (хорошо летающий) и эксклюзивный,
а уже потом летать, летать и летать...

И к теме про эксклюзивность и чтобы не быть голословным...
Хотя это другая тема.
Жаль фотки сюда не вставить!
если получится то здесь:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread9304 ... ost1334950
там выкладывать не советую, а то это все резко станет достоянием хозяина сайта))) лучше на фото-хостинге.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение Валентин »

Хай.
А меня это не напрягает, да и проще для меня.

Дык что про шасси?
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Sava »

[ :shock:
Последний раз редактировалось Sava Чт июл 02, 2009 11:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Ответов>500
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Саленек
Имя: Валентин
Отчество: Фридрихович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 17.12.1954
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение Sava »

Валентин писал(а):Хай.
А меня это не напрягает, да и проще для меня.

Дык что про шасси?
Привет! Тока приехал из Магнитогорска с его Кубка.
Извиняюсь - забодался снимки размещать на другой системе, чтобы потом ссылки дать. Напиши мне в мыло-пришлю. И вооще если тебе, что интересно-пиши в мыло-сайт у нас безликий-только разговоры, а картинки и фото-ни-ни! Надоело. Буду бороться за улучшения, но только счас не получится.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение Валентин »

С фотками ооочень жаль!
Лучше одну фотку положить чем полстраницы исписать.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
AndreyL

Re: Шасси

Сообщение AndreyL »

Валентин писал(а):Хай.
Есть много разных типов, но интересует убирающееся шасси.
Собственно пока интересует не конструктив, а мнение профи -
есть ли смысл заморачиваться с этим делом?
Сделать можно и легкое, и прочное.
Выскажите своё мнение пожалуйста.
Пробовал и с убирающимся и с НЕ убирающемся. Все зависит от налета.
Когда налетаете около 200 часов с Не убирающимися шасси - поймете, что вопрос неуместен. По тому, что вы к нему уже привыкли. Летайте на одном самолете как можно дольше (если не кривой, конечно).
С уважением.
Ответить

Вернуться в «F-2-B»