Страница 1 из 13

Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср окт 12, 2022 5:13 pm
SergeyDudin
Предлагаю здесь продолжить обсуждение, перенеся со сторонних форумов, и консолидировать информацию по зимней кордовой гонке.
Возможно в большей степени по конструкциям, нежели, чем по проведению стартов. Но и по ним тоже.
Уже нужен совет по правильной конструкции узла качалки. (...ясно, что можно позвонить, приехать, на месте обсудить и мастера всем известны, но может пусть будет и на на самом популярном, пусть он таким остается, форуме, т.е. здесь)!

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср окт 12, 2022 5:14 pm
SergeyDudin
Чем больше зафиксированной информации, тем более популярной будет тема в целом !

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 9:53 am
SergeyDudin
Фото техники для зимней гонки.

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 9:59 am
SergeyDudin
Класс весьма демократичный !

ТТХ модели должны быть таковыми:

- минимальная общая площадь – 12 дм2
- минимальная высота фюзеляжа – 100 мм
- максимальная толщина фюзеляжа – 26 мм
- длина системы управления -15,92 м
- бак до 10 см3, автомат выключения двигателя не обязателен
- рабочий объём двигателя 2,5 см3
- производитель, доработка и т.п. двигателя не регламентируется
- производитель и материал воздушного винта не регламентируется
- состав топлива не регламентируется

База:
- в туре - 50 кругов
- требуется одна обязательная посадкой на дозаправку
- в финале - 100 кругов, две посадки (минимум).
- требуется две обязательных посадки на дозаправку

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:02 am
SergeyDudin
А потому конструкции могут быть очень интересными.
А для юных пилотов класс очень привлекательный.
Взлет с руки позволяет проводить соревнования и летом на травяных площадках...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:25 am
SergeyDudin
А география уже достаточно широка...Омск - Тольятти - Пушкино -...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:28 am
SergeyDudin
Еще...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:29 am
SergeyDudin
Еще...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:30 am
SergeyDudin
Еще...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:32 am
SergeyDudin
В Клину хочу переговорить с руководителем Авиамодельного клуба в ДДТ...и подтянуть детей к такому доступному и интересному состязанию.
Уважаемые создатели этой техники присоединитесь к теме расскажите о моделях и своем опыте, пожалуйста.

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:41 am
SergeyDudin
Еще ...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 10:42 am
SergeyDudin
Еще ...

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 11:00 am
SergeyDudin
Мне вот импонирует это омское крылышко - для детей в начале пути - самое то ?
Изображение

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Ср ноя 09, 2022 11:05 am
SergeyDudin
Уважаемые ! Опубликуйте чертежик ! Пожалуйста.

Re: Зимняя кордовая гонка

Добавлено: Пт ноя 11, 2022 8:15 pm
Макар
Небольшой комментарий к моим моделям, фото которых размещены в 6-м сообщении.
Начну с модели с белым фюзеляжем, она была первой из этой серии. Размеры были взяты с гоночной модели самолётной схемы, имеющейся в кружке. Размах 800, хорда в корне - 150, на концах - 100. Толщина профиля - 15 и 10 соответственно. Крыло собрано по классической схеме, с набором нервюр, двумя лонжеронами. Качалка установлена снаружи крыла. На “прототипе” стоит V-образный стабилизатор, на этой модели заморачиваться с V не хотелось, поэтому стабилизатор был выполнен прямым. В таком виде фюзеляж без киля смотрелся не очень…, в результате недостаток был устранён.
Вторым был “Дасти”, с сынулей решили построить что-нибудь эдакое. Все размеры такие же, как на первой модели, за исключением толщины профиля крыла - 20 в корне и 15 на концах. Это было сделано для установки качалки внутрь крыла. Крыло сделано по “бойцовой” технологии, с пенопластовым лобиком. Модель делал в основном сын, материалы использовались с большей плотностью, в силу этих причин модель получилась тяжеловата.
Третей моделью стал “Мустанг”. Так как пропорции модели попытался приблизить к копийным, стабилизатор получился небольшим и недостаток площади компенсировал на крыле. При том же размахе, как и на первых моделях, хорда у корня получилась 180 мм, толщина - 18. Крыло, как и на “Дасти” выполнено по “бойцовой” технологии. На первой и второй модели передняя кромка прямая, здесь - скошенная. Качалка в крыле. Модель хорошо зарекомендовала себя - 2-е место в Тольятти в 2017 году.
На первом фото и 7-м из 7-го сообщения совсем простые модели, мальчишки в кружке делали. Тут вообще всё просто - фюзеляж из 3-мм фанеры с обводами в соответствии с правилами, крылья от старенького разбитого радиопланера, обрезанные до нужных размеров. Стоек на них не предусмотрено - чисто “зимний” вариант.