Уважаемые спортсмены.
У нас проявилась плохая тенденция по росту судейских ошибок. Там, где их становится много – спорт заканчивается. Поэтому нужно было что-то предпринять и срочно. В Нальчике 4 октября 2023 в перерыве между 7 туром планеров и финалом было проведено открытое заседание комитета F1. Приняты решения. Пожалуйста ознакомьтесь. Протокол публикую.
судейские ошибки и механизм контроля
-
- Ответов>100
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 6:41 am
- Фамилия: Макаров
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Москва
- Дата рождения: 06.03.1962
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1974
- Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
- Номер лицензии FAI: 163
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
судейские ошибки и механизм контроля
- Вложения
-
- Выявленные судейские ошибки 22.10.23.xlsx
- (10.37 КБ) 202 скачивания
-
- Протокол расширенного собрания комитета F1 от 04.10.2023.docx
- (17.49 КБ) 190 скачиваний
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: судейские ошибки и механизм контроля
легко рассуждать,вы пробывали судить?....
С ув.
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
-
- Ответов>3000
- Сообщения: 3476
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
- Фамилия: цыганов
- Имя: александр
- Отчество: николаевич
- Дата рождения: 03.01.1959
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: не помню
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
Re: судейские ошибки и механизм контроля
а суть проблемы так и невыевлена - контроль это хорошо - как в будущем это править . сложное это дело и заниматся этим должны судьи , а не спортсмены и под контролем - а вот с контролем сейчас проблемы
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: судейские ошибки и механизм контроля
Знаю что ошибся темой, но всё же
1. Очень бы хотелось чтобы как записались на столы, так и летели. Если только спортсмены сами между собой не договорятся. Иначе зачем записываться? Отменить процедуру, если она не работает.
2. Понравилось как начисляют очки в f5j. Через тыщу. Это позволяет максимально невелировать тот факт что одному с погодой везёт больше, другому меньше. Кроме того всем группам даётся определённое время на старт, то есть никто не сможет держать стол по 40мин.
Полетав 3 месяца на f5j, всерьёз задумался о переходе туда, тк правила и начисление очков лично мне показались более справедливыми.
1. Очень бы хотелось чтобы как записались на столы, так и летели. Если только спортсмены сами между собой не договорятся. Иначе зачем записываться? Отменить процедуру, если она не работает.
2. Понравилось как начисляют очки в f5j. Через тыщу. Это позволяет максимально невелировать тот факт что одному с погодой везёт больше, другому меньше. Кроме того всем группам даётся определённое время на старт, то есть никто не сможет держать стол по 40мин.
Полетав 3 месяца на f5j, всерьёз задумался о переходе туда, тк правила и начисление очков лично мне показались более справедливыми.
www.cnc-logic.ru
ЧПУ станки, датчики касания
ЧПУ станки, датчики касания
-
- Ответов>50
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 3:52 pm
- Фамилия: Лунев
- Имя: Олег
- Отчество: Олегович
- Страна, город: Россия, Тула
- Дата рождения: 14.10.1972
- Дата начала занятий спортом: 01.08.1985
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Тула
Re: судейские ошибки и механизм контроля
Выходит тот кто пришел первым на регистрацию и вписал себя на стол тот и первым летит? Или зарегистрировался онлайн и его записали организаторы? Это вообще как то не правильно, тогда уж тяните жребий между собой сами или меняйтесь по турам. На последних стартах в Нальчике мы сами решали кто летит первым, кто вторым и кто третьим ( я имею ввиду себя и двух других спортсменов летевших с моего стола). Был принцип сорвался - лети последним, да порой оставалось на полет маловато времени (у меня в последнем туре 7 мин), но раз сорвался- терпи и используй малейший шанс попасть в поток.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 3:52 pm
- Фамилия: Лунев
- Имя: Олег
- Отчество: Олегович
- Страна, город: Россия, Тула
- Дата рождения: 14.10.1972
- Дата начала занятий спортом: 01.08.1985
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Тула
Re: судейские ошибки и механизм контроля
Я сам не очень верю графику, думаю так- судья всегда прав, а иначе зачем судья? Да допускаю ошибки перепутал модель или зрение подвело, но и совсем не понятно как поведет себя электроника к примеру если в полете "сдох" аккумулятор или модель опустилась на отметку ниже той на которой ее калибровали, да мало ли что с датчиком случится. Просто если слетал- спортсмен покажет "правильный график" если не слетал имеет право не показывать. Макс Солодов выложил график, но гораздо позже после оглашения результата, и получилось так что график породил большой спор и сыграл Максу совсем не на пользу. Если бы он не показал этот график то и споров бы не возникло вовсе.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 3:52 pm
- Фамилия: Лунев
- Имя: Олег
- Отчество: Олегович
- Страна, город: Россия, Тула
- Дата рождения: 14.10.1972
- Дата начала занятий спортом: 01.08.1985
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Тула
Re: судейские ошибки и механизм контроля
И еще такой момент, контроль высоты по графику есть не у всех спортсменов, я бы сказал из 40 участников человек 15 могут отследить. Не получится ли так что эти 25 человек в какой то момент разочаруются в своей конкурентоспособности и просто не примут участия в соревновании, у нас и так спорт можно сказать элитарный, массовости как таковой нет, особенно это касается соревнований в регионах.
- Евгений Голышев
- Ответов>500
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 1:10 pm
- Фамилия: Голышев
- Имя: Евгений
- Отчество: Андреевич
- Страна, город: Бердск
- Дата рождения: 17.10.1987
- Класс моделей: F-1В Свободнолетающие резиномоторные модели
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: 5145A
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Бердск Новосибирская область
- Контактная информация:
Re: судейские ошибки и механизм контроля
В сообщении выше я не совсем корректно описал свои мысли.
Сейчас не совсем понятно как устанавливается порядок старта со столов. Именно этот пробел в организации стартов мне и не нравится.
Вроде как это решают организаторы. Хорошо. А исходя из каких соображений они определяют кто первый а кто последний?
Кто первый приехал и записался, тот первый и полетел тоже нехорошо: кто то физически не может приехать раньше всех. У всех свои заботы
Жребий вроде как хорошо. Но как быть с тем что одним с погодой повезёт, а другим нет? Вот по этому я написал выше про правила в F5J.
Сейчас не совсем понятно как устанавливается порядок старта со столов. Именно этот пробел в организации стартов мне и не нравится.
Вроде как это решают организаторы. Хорошо. А исходя из каких соображений они определяют кто первый а кто последний?
Кто первый приехал и записался, тот первый и полетел тоже нехорошо: кто то физически не может приехать раньше всех. У всех свои заботы
Жребий вроде как хорошо. Но как быть с тем что одним с погодой повезёт, а другим нет? Вот по этому я написал выше про правила в F5J.
www.cnc-logic.ru
ЧПУ станки, датчики касания
ЧПУ станки, датчики касания