Нормативно-правовая база "Воздушного боя"

Модератор: Александр Пугаченко

Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

SKIF писал(а): На встречных курсах сняли друг другу узелки, но у нас вырубили кусочек нижнего лонжерона. На долете модель прожержалась минуту, а потом сложилась.
Да вот я как раз против этого. Какое отношение имеет это к мастерству пилота? Столкновение на встречных курсах - само по себе случайность. И модель может сложиться у любого пилота - как у сильного так и слабого. Т.е. принцип - побеждает сильнейший - в данном случае нарушается.
По моему мнению от таких случайностей нужно избавляться.
Впрочем я свое мнение не навязываю.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Сообщение SKIF »

Alex_usa писал(а):
SKIF писал(а): На встречных курсах сняли друг другу узелки, но у нас вырубили кусочек нижнего лонжерона. На долете модель прожержалась минуту, а потом сложилась.
Да вот я как раз против этого. Какое отношение имеет это к мастерству пилота? Столкновение на встречных курсах - само по себе случайность. И модель может сложиться у любого пилота - как у сильного так и слабого. Т.е. принцип - побеждает сильнейший - в данном случае нарушается.
По моему мнению от таких случайностей нужно избавляться.
Впрочем я свое мнение не навязываю.
Ты знаешь Саша, это как раз то, за что я люблю воздушный бой. В нем очень большой элемент случайности, а поэтому нет постоянных чемпионов.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

SKIF писал(а): Ты знаешь Саша, это как раз то, за что я люблю воздушный бой. В нем очень большой элемент случайности, а поэтому нет постоянных чемпионов.
+1 8)

Ко всем обиженным, непременно с уважением.

Никого не защищаю, но убейте меня ап стену - не догоняю я.
Нах на Alex_USA Полкана то спускать? Чел продоставил инфу, заметьте - не представитель Российской Федерации который работал над поправками - а чел со стороны. Наверное камнями-то надо было кидаться в другую сторону, не так?

Ну плюнули в лицо, ну утерлись. Ну дык если до сих пор не вкурили, что тупое сотрясание кулаками воздуха ничему не приведет можно ж сделать определенные выводы на будущее, чем сраццо здесь.

Предлагаю памарать немного "бумагу" в соседней ветке и определиться, чего же мы все-таки хотим.
samolet
Ответов>100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
Фамилия: Прокофьев
Имя: Василий
Отчество: Васильевич
Страна, город: Латвия, Рига
Дата рождения: 17.05.1951
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 215YL
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Сообщение samolet »

Shandr писал(а):А как красиво сказано: " ...в вашем потоке сознания...." ух, молодец!
Ну да , все сразу и поняли что в New Jersеy - все получают документы "с предложениями новых правил на прошлой недели от нашей (Латвийской) федерации,-" это же всем понятно.- New Jersеy столица Латвии....видимо....
А со своим "представителем рабочей группы " надеюсь ещё будет объяснение......
Уважаемый Shandr!
Столица Латвии - РИГА. С чем Вас и поздравляю.
Но суть не в этом. Если Вы не знаете как проходят утверждения, то я в кратце поясню.
После согласования документа рабочей группой он направляется на голосование членами CIAM. Латвия имеет своего представителя, который и поставил в известность латвийских спортсменов. И попросил дать свои замечания и предложения. Что мы в настоящее время и делаем.

А если Alex_USA выставил это на вашем форуме, то не камни в него должны кидать, а сказать спасибо, что вы вообще об этом узнали.

А развернувшаяся дискуссия оказалась полезной и нам для составления соответствующих замечаний и предложений. Особенно хочу выразить благодарность Паше Наркевичу, Валерию Усову, Yaroslav-у и другим за конкретные деловые предложения и мысли.

Правильно сказал Паша: "Бойкотом ни чего не добьешься. А жизнь идет вперед и все развивается." А говорить категорическое "нет" приведет только к застою и упадку.
Приняли решение по АО и за это время разработано более 30 различных вариантов устройств, народ поработал. Придумает народ как и децебелы уменьшить без уменьшения диаметра, работать надо, а не отрицать.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
Аватара пользователя
diakor
Ответов>250
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
Фамилия: Хаткевич
Имя: Алексей
Отчество: Константинович
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 21.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: 01633
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение diakor »

Рабская позиция....и всё....
samolet
Ответов>100
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
Фамилия: Прокофьев
Имя: Василий
Отчество: Васильевич
Страна, город: Латвия, Рига
Дата рождения: 17.05.1951
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 215YL
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Рига, Латвия
Контактная информация:

Сообщение samolet »

diakor писал(а):Рабская позиция....и всё....
Ты вообще думай что говоришь.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2508
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Сообщение Shandr »

samolet писал(а):
diakor писал(а):Рабская позиция....и всё....
Ты вообще думай что говоришь.
Да, давайте не будем ругаться
По большому счёту действительно СПАСИБО Alex_USA что выставил на нашем форуме эти вопросы. Огромное спасибо! Немного просто расстраивает, что наши моделисты - выходцы из СССР , вырвавшись за рубеж, иногда так быстро отмежёвываются и начинают ВЫкать. Пусть это делают политики , а не моделисты....Если кого обидел -извините и больше не будем ссориться.
И действительно спасибо всем участникам обсуждения за все конструктивные предложения. Так хочется, чтоб они не были только достоянием форума, на чём всё и закончится...
Поэтому перед нашей федерацией не хочется извиняться. Достали, что и бесит...
Почему так далеки от народа? Почему тут тищина? Почему о грозящих нововведениях должны узнавать от друзей? Где оно - руководство?
Спасибо Хаткевичу, что дозвноился, и что оказывется всё не так уж плохо......Спасибо всем - кроме ФАС!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Очень интересно где в этом списке http://www.fai.org/aeromodelling/contac ... e?i=81&f=2 представители нашей страны??? а то по факту получается у всей России одна позиция, причем не самая удачная, в отличии от бывших республик.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Реально эффективным и устраивающим большинство спортсменов на мой взгляд вариантом является предложение по поводу предоставления радиоприёмника сигнала «стоп» с исполнительным клапанным элементом остановки транзита топлива непосредственно на промере организаторами соревнований. В этом есть логика и смысл вот послушайте друзья и осмыслите такой образ:
1. Поручить и попросить тех специалистов в области электроники у которых уже есть реальные наработки с США, КИТАЙ разработать и предложить к продаже универсальный электронный автомат остановки для =F-2-D= и утвердить его как основной.
2. Организаторам соревнований уровня этапа кубка Мира приобретать четыре передатчика и двадцать приемников с исполнительным элементом остановки за свой счёт федерации спорта проводящих соревнование в данной стране.
3. Само устройство остановки упростить сделав надежным. Никаких передатчиков в ручке каждому пилоту и включение механиками делать не нужно. Всё остаётся как прежде. По этому поводу поясню простое ТЗ для разработчиков, а всем бойцам будет понятна простота использования данного устройства.
- Система автомата остановки должна глушить двигатели обоих пилотов одновременно одним нажатием кнопки от любого из четырех передатчиков которые будут находится у 1-центр маршал, 2 начальник старта, 3и4 у боковых судей.
- Все модели могут быть изготовлены изначально с контейнером универсальных размеров либо использоваться без оных путем вырезания данного контейнера в лобике и закрыванием обычным скочем.
- Приёмник должен и может быть простым принимающим стандартный сигнал амплитудной модуляции на разрешенных частотах (можно использовать некоторые частоты диапазона от 140-450МГц) использованием программируемого и заданного организаторами суб тона кода опознавания «свой-чужой», оснащенный быстро сменяемым аккумулятором, из корпуса должен выходить универсальный разъем для подключения исполнительного устройства прекращения подачи топлива и тумблер включения приёмника и разъема для программирования несущей частоты и задачи суб тона.
- на промере судья просто выдает приёмник с исполнительным элементом и свеже заряженным аккумулятором сняв его со здесь же присутствующим зарядного устройства указав в полетный лист номер комплекта приёмника. Таким образом одна пара может летать, а четверо пар могут уже пройти промер и спокойно установить комплект АО. По окончании боя приемные комплекты сразу должны сдаваться судье на промер для передаче его следующего и при необходимости подзарядки аккумулятора.
- при выходе на старт механики и пилоты могут вести себя как обычно не отвлекаясь ни на какие АО и условности с этим связанные. Боковые судьи же должны самолично включить тумблер приемника и визуально наблюдая свечение светодиода отображающего нормальную работу приемника проверить эффективную работоспособность АО путем нажатия кнопки «стоп» имеющего у него передатчика АО.
- В начале соревнований каждый из экипажей вносит 50% стоимости приемника и исполнительного элемента. Почему 50, да потому чтобы не было ни кому обидно если самолет улетит а приемник не сработает.

Таким образом за боем будет наблюдать четыре человека реально способных остановить оба двигателя одновременно так как в любом из случаем всё равно необходима остановка именно обоих двигателей, пусть будет это отрыв одного из самолетов, пусть это будет опасный залет самолета в круг, необходимость остановки боя по причине перелета.

ПЛЮСЫ:
- Даже если два или три человека во время не среагируют на отрыв модели от корд это сделает четвертый, 400% надежности.
- В любом случае человеческий фактор и мозг может быть быстрее и надежнее чем электроника и сигнал идущий от ручки который ещё не факт что сработает наверняка.
- Да и как говорится ответственность становится на лицо, уменьшается фактор подлости или случайности.
- И самое главное действительно безопасность будет соблюдена по максимуму.
- не будет напрягаться семейный бюджет родителей отдавших своих детей в авиамодельные кружки, карман и личный бюджет каждого взрослого спортсмена не оскудеет необходимостью приобретать самому несколько комплектов этих радиоустройств остановки,
- не будет путаницы и бардака в радиосети,
- кому по возможности и желающие сэкономить время и настройки нужного уровня подачи топлива могут приобретать исполнительный элемент остановки самостоятельно и устанавливать заранее.
МИНУСЫ:
1. Исполнительный элемент клапанного типа надежно работающий пока ни кто не придумал.
2. Может появится среди спортсменов гадёныш который путем включения пелены радиопомех может блокировать передачу сигнала «стоп», но я лично обещаю что буду привозить детектор поля и очень быстро вычислю такого «спортсмена».
3. Человеческий фактор. Не у всех ведь с нервами всё в порядке и это норма нашей жизни, кто то из четверых может нажать кнопку по тому что ему показалось что самолет уже возле его головы в связи с чем как ошибка судьи могут быть лишние перелеты. Но с другой стороны с учетом явной экономии времени и действительно надежной безопасности людей лучше перелетать несколько раз за сутки но сохранить 400% возможность остановки двигателя.
4. Одна или несколько несущих частот нужно будет официально регистрировать для использования. Бюрократия ведь везде. Либо использовать в наглую и по тихому на свой страх и риск организаторам.

В качестве экономии расходования средств организаторам предлагаю использовать передатчики обычных носимых радиостанций которые в настоящее время тысячами валяются списанными на складах многих организаций и предприятий. Они легко программируются, вручную можно установить любую несущую частоту и установить любой по желанию суб тон опознавания «свой чужой» не посредственно за день соревнований и программисту ни кому эти цифры не называть. ФАС РОССИИ лично готов предоставить бесплатно для проведения соревнований не один десяток таких радиостанций. А ведь это устройство разработчиками приемников в комплекте может быть финансово основным. Непосредственное программирование радиостанций и приемников перед стартами так же могу взять на себя. Кстати и приёмную часть некоторых радиостанций можно адаптировать легко под наши задачи, но у Китайцев это получится легче по весу.

Всё ведь может быть простым и эффективным. Главное желание. Что скажите господа и друзья =F-2-D= но прежде всего те от кого зависит возможность доведения мнений и предложений простых бойцов =F-2-D= в Лозанне, FAI, ФАС?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Lerik писал(а):Очень интересно где в этом списке http://www.fai.org/aeromodelling/contac ... e?i=81&f=2 представители нашей страны??? а то по факту получается у всей России одна позиция, причем не самая удачная, в отличии от бывших республик.
Это что Валер типа кидняк что ли получается?!!!. Мнения нашей страны изначально ни кто и не спрашивает что ли? В этом списке принимающих решения вообще нет представителя нашей страны. Это ещё что за не уважение такое страны где бойцов в Мире больше всех? и по чему вообще не понятно наша ФАС РОССИИ молчит?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Юра, получается не кидняк, а бональное отсутствие нашего человека. По каким причинам??? Это уже вопрос к ФАСР.

Предложение с кнопками и т.п. хорошее, но я уже писал что в этом случае цена стартового взноса многократно вырастет, за чей счет это будет разрабатываться, покупаться, обслуживаться и т.п.??? правильно за наш, тогда нафига лишние растраты??? зачем оплачивать лишний персонал на стартах??? зачем изобретать велосипед если его уже изобрели??? есть рабочая электроника и радио и по кордам, есть рабочая механика, не проще довести до ума то что есть и не зависить от судей и т. п. лишних ртов???
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Lerik писал(а): Предложение с кнопками и т.п. хорошее, но я уже писал что в этом случае цена стартового взноса многократно вырастет, за чей счет это будет разрабатываться, покупаться, обслуживаться и т.п.??? правильно за наш, тогда нафига лишние растраты??? зачем оплачивать лишний персонал на стартах??? зачем изобретать велосипед если его уже изобрели??? есть рабочая электроника и радио и по кордам, есть рабочая механика, не проще довести до ума то что есть и не зависить от судей и т. п. лишних ртов???
Весь этот комплект нужно будет приобрести всего лишь однажды прежде всего организаторам и самой ФАС РОССИИ, по братски и по дружбе можно будет передавать и на другие следующие соревнования это прежде всего. Следовательно это нужно будет сделать единожды. Мы ведь всё равно готовы потратить деньги на приобретение или изготовление как минимум трех АО хоть механики, хоть электроники на один экипаж, так по чему сейчас не трача на это деньги не отдать куда меньшую часть в начале года ФАС России для приобретения этого комплекта. В следующие года ведь уже не нужно будет приобретать этот комплект. В той системе которой я предложил персонал ни каким боком не увеличивается ведь, тот же центр маршал, те же боковые судьи, начальник старта тот же и тот же судья на промере. До ума может быть доведена только электроника но она дорогая получается сейчас. Куда проще на данном этапе да и уверен, что рано или поздно мы все равно к этому придем использовать именно подобный вариант где не нужны будут лишние затраты самим участникам соревнование и заморочек этими АО, не нужны ни какие специальные электрические ручки дорогие с кнопками. Всё должно быть в руках судей и организаторов соревнований. Ты же как раз говоришь о лишних ртах которых мы все будем кормить из своего кармана всё равно как производителей этих самых АО электронных. Бардак в конце концов ведь будет от всей этой каши разношерстных систем АО механика-электроника, не понятки, а так всё может быть организовано и наработано по стандартному шаблону и ведь самое главное нам то простым пилотам и механикам не будет ни каких заморочек, приехал на соревнование с любой моделью и не паришься вооще об этом АО.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Lerik писал(а):Очень интересно где в этом списке http://www.fai.org/aeromodelling/contac ... e?i=81&f=2 представители нашей страны??? а то по факту получается у всей России одна позиция, причем не самая удачная, в отличии от бывших республик.
Не далее как в прошлое воскресенье на полетах общался со своим представителем Kim DOHERTY, не то, чтобы чел далек от авиамодельного спорта вообще, и имеет понятия, что такое Ф2Д вообще, но судя по тому, к чему свелся весь разговор - местные комитеты просто боятся за свой зад. Логика тут простая - ограничили в выплатах по страховкам > ужимаем в правах моделистов. И я думаю из 90% таких человекоф и состоит ЦИАМ. По большому счету им пох за что голосовать, лишь бы если что случится собственная попа не была в мыле. Вот и весь расклад.
Это не те люди, которые нужны для принятия решений по Ф2Д. Но, даже если у вас будет свой представитель там, 20-ти кратный чемпион мира и все такое, не факт, что он как-то сможет повлиять на ситуацию. Нужен оратор. Оратор умеющий убеждать аргументами, гм... желательно на языке, чтоб общатся без переводчика. Думаю это добавит больше веса голосу, нежели с десяток титулов.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Lerik »

Юра, таким макаром мы придем к тому что на соревнования нужно будет приезжать с деньгами и стартовым ящиком, а снаряженные самолеты, троса и ручки брать в аренду под залог у организаторов :D :D :D , тогда все будут в равных условиях и без притензий, только это уже маразм получится...
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Сообщение UGRASS »

Lerik писал(а):Юра, таким макаром мы придем к тому что на соревнования нужно будет приезжать с деньгами и стартовым ящиком, а снаряженные самолеты, троса и ручки брать в аренду под залог у организаторов :D :D :D , тогда все будут в равных условиях и без притензий, только это уже маразм получится...
Ну как же Валер, прочти ещё раз. Как раз я говорю о том, что всё именно для нас обычных спортсменов осталось бы без изменений. Мы бы приезжали бы как обычно со своими самолетами и именно теми ручками к которым привыкли обычно летать, именно для нас бы ни чего не изменилось бы. В любом ведь лобике любой модели можно сделать вырез и вставить внутрь такой приёмник который бы именно только бы глушил двигатель и всё. Не надо ни каких умных премудростей придумывать типа корды порвались, электроника сработала и передала сигнал через ручку или этот сигнал по мере удаления пропал и приемник сработал, зачем все эти сложности. Всё просто есть четере человека которые реально своими глазами смотрят бой и по мере необходимости, в том числе и при обрезании корд глушат сразу оба двигателя обоим пилотам и всё. Куда ещё проще то? У нас же родимая до каждой клеточки привыкшая к своей руке ручка в руках, тот же родной собранный своими ручками самолет. Залог то возвращаться будет спортсменам обратно, да и в принципе этот залог то вообще и делоть то и не нужно по простому. Просто оговорить тот форс мажорный вариант в положении, что если предоставленный организаторами приемник с исполнительным элементом улетел без возвратно то его 50% стоимости возвращается экипажем органазатору и всё. К тому все отрываемые самолеты в основном на 99% возвращаются ведь, их находят. Я уже не говорю именно о том, что эта система ведь как раз и предусматривает то что ни кто ни куда не улетит вообще далеко так как эта система действительна должна и может реально работать как эффективный АО. Не вижу в этом никакого моразма, а ты что имееш ввиду под возможным моразмом то?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Ответить

Вернуться в «Судейство и правила»