тренировка F2D
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Я очень рад
Я очень рад, что разгорелась такая интересная дискуссия. И очень рад, что у меня такие интересные оппоненты. Ярослав подал потрясающую идею – насчет сальца и прочего.
Впрочем, я лично буду рад если кто-то еще присоединится. Соревнования, кстати, раньше так и проводились. В день приезда собирался большой «круглый стол», на который постепенно сходились все или почти все участники соревнований. К сожалению сейчас этого уже нет. Все разбредаются по группкам…
Сам порядок проведения тренировок, да и сборов – принципиально иной, чем в бывшие «коммунистические времена». Раньше от мнения тренера зависело или очень многое, или все. Сейчас в украинском Ф2Д – не так. Спортсмены сами определяют – кто будет входить в сборную. Главный критерий – «Рейтинг», ну и финансовые возможности. Поэтому у тренера нет никакой «дубины». Он просто никого ничего не может ЗАСТАВИТЬ делать. Многие спортсмены понимают, что на каком-то ЧМ или ЧЕ нет результатов, оттого, что не собрались на сборы и не потренировались хорошенько. Но проходит еще год и … опять не собираемся по разным причинам. А потом опять все повторяется.
Все это можно было бы понять – если бы происходило по объективным причинам – нет техники или финансов или еще чего-то. Но те спортсмены, кого я как тренер хотел бы видеть на сборах, имеют все и технику и деньги. Возможно, у них не хватает времени на сборы. Может быть и так. А мне кажется, что не хватает какого-то азарта, спортивного желания… А ведь – повторюсь - каждый год спортсмен теряет по 4-5 % вероятности того, что он сможет стать Чемпионом Мира или Европы. Годы ведь летят очень быстро. Уже сейчас есть спортсмены, которые готовы и деньги вложить и время и усилия. Но … понимают, что время уже упущено. Остается только -летать «для удовольствия». Среди нас много квалифицированных и высококвалифицированных специалистов в разных сферах – это и ремонт, тюнинг автомобилей, инструментальщики, токари, фрезеровщики, менеджеры всех мастей. Вот кто может сказать, что он сам в своей мастерской станет лучшим в мире специалистом в своей профессии ? Да, наверное подавляющее большинство вряд ли станет. За исключением единиц – Жолнеркевича Ивана Ивановича и еще нескольких. Но если бы тот же Жолнеркевич И.И. научил бы кого-то – тогда совсем другое дело.
То же самое и а авиамоделизме.
Я полагаю что ездить на ЧМ или ЧЕ – без сборов – это что-то не полноценное. Это как будто приехать на соревнования без нитрометана. Все вроде бы есть – и модели и моторы. И все вроде бы заводится и работает. Но … то режим мотор не держит, то скорости не хватает. И остается только с завистью смотреть на пролетающие мимо модели соперника, у которого «звездючит»…
Вот Вы оба частенько применяете слова – тирания, деспотизм, муки тренировки и прочее. Но у нас ничего такого нет. Никто не падает от усталости, никто не ругается оттого, что устал, или не хочет тренироваться.
Впрочем может я действительно интерпретирую реальность под свое видение и понимание. Если Вас интересует эта тема – попробуйте просто поинтересоваться у тех украинских пилотов, которые были на сборах – на сборах что так тяжело, что Вы не хотите на них собираться ?
Мне кажется, что причина совсем в другом. И сколько бы мы втроем не говорили на эту тему – вряд ли наши мысли соответствуют реальности. Истина выплывет только тогда – когда спортсмены сами об этом скажут. Причем не один человек, а несколько. Один человек может заблуждаться, может сознательно говорить не правду. Два или три человека – могут преследовать какие-то групповые интересы. А вот 4-5 спортсменов скорее всего будут максимально близки к истине.
Ну а мне как тренеру остается только одно – найти себе подходящего пилота и вложить все силы, чтобы доказать еще раз и себе и всем окружающим, что как говорится – есть еще порох …
Надеюсь, что это будет пилот Украины. И надеюсь, что мы с ним действительно как добрые друзья будем вместе делить радость побед и горечь поражений.
Просьба - уважаемый Зазулин - представьтесь пожалуйста, а то даже не знаю как к Вам обратиться.
И скажите - кто такой "Пиночет" ???
Если хотите - можно на - alexf2d@usa.com
Ярослав, если хотите и если есть возможность - приезжайте на ЭКМ - в Новомосковск в первых числах октября.
Американцы ездят уже постоянно.
Впрочем, я лично буду рад если кто-то еще присоединится. Соревнования, кстати, раньше так и проводились. В день приезда собирался большой «круглый стол», на который постепенно сходились все или почти все участники соревнований. К сожалению сейчас этого уже нет. Все разбредаются по группкам…
Сам порядок проведения тренировок, да и сборов – принципиально иной, чем в бывшие «коммунистические времена». Раньше от мнения тренера зависело или очень многое, или все. Сейчас в украинском Ф2Д – не так. Спортсмены сами определяют – кто будет входить в сборную. Главный критерий – «Рейтинг», ну и финансовые возможности. Поэтому у тренера нет никакой «дубины». Он просто никого ничего не может ЗАСТАВИТЬ делать. Многие спортсмены понимают, что на каком-то ЧМ или ЧЕ нет результатов, оттого, что не собрались на сборы и не потренировались хорошенько. Но проходит еще год и … опять не собираемся по разным причинам. А потом опять все повторяется.
Все это можно было бы понять – если бы происходило по объективным причинам – нет техники или финансов или еще чего-то. Но те спортсмены, кого я как тренер хотел бы видеть на сборах, имеют все и технику и деньги. Возможно, у них не хватает времени на сборы. Может быть и так. А мне кажется, что не хватает какого-то азарта, спортивного желания… А ведь – повторюсь - каждый год спортсмен теряет по 4-5 % вероятности того, что он сможет стать Чемпионом Мира или Европы. Годы ведь летят очень быстро. Уже сейчас есть спортсмены, которые готовы и деньги вложить и время и усилия. Но … понимают, что время уже упущено. Остается только -летать «для удовольствия». Среди нас много квалифицированных и высококвалифицированных специалистов в разных сферах – это и ремонт, тюнинг автомобилей, инструментальщики, токари, фрезеровщики, менеджеры всех мастей. Вот кто может сказать, что он сам в своей мастерской станет лучшим в мире специалистом в своей профессии ? Да, наверное подавляющее большинство вряд ли станет. За исключением единиц – Жолнеркевича Ивана Ивановича и еще нескольких. Но если бы тот же Жолнеркевич И.И. научил бы кого-то – тогда совсем другое дело.
То же самое и а авиамоделизме.
Я полагаю что ездить на ЧМ или ЧЕ – без сборов – это что-то не полноценное. Это как будто приехать на соревнования без нитрометана. Все вроде бы есть – и модели и моторы. И все вроде бы заводится и работает. Но … то режим мотор не держит, то скорости не хватает. И остается только с завистью смотреть на пролетающие мимо модели соперника, у которого «звездючит»…
Вот Вы оба частенько применяете слова – тирания, деспотизм, муки тренировки и прочее. Но у нас ничего такого нет. Никто не падает от усталости, никто не ругается оттого, что устал, или не хочет тренироваться.
Впрочем может я действительно интерпретирую реальность под свое видение и понимание. Если Вас интересует эта тема – попробуйте просто поинтересоваться у тех украинских пилотов, которые были на сборах – на сборах что так тяжело, что Вы не хотите на них собираться ?
Мне кажется, что причина совсем в другом. И сколько бы мы втроем не говорили на эту тему – вряд ли наши мысли соответствуют реальности. Истина выплывет только тогда – когда спортсмены сами об этом скажут. Причем не один человек, а несколько. Один человек может заблуждаться, может сознательно говорить не правду. Два или три человека – могут преследовать какие-то групповые интересы. А вот 4-5 спортсменов скорее всего будут максимально близки к истине.
Ну а мне как тренеру остается только одно – найти себе подходящего пилота и вложить все силы, чтобы доказать еще раз и себе и всем окружающим, что как говорится – есть еще порох …
Надеюсь, что это будет пилот Украины. И надеюсь, что мы с ним действительно как добрые друзья будем вместе делить радость побед и горечь поражений.
Просьба - уважаемый Зазулин - представьтесь пожалуйста, а то даже не знаю как к Вам обратиться.
И скажите - кто такой "Пиночет" ???
Если хотите - можно на - alexf2d@usa.com
Ярослав, если хотите и если есть возможность - приезжайте на ЭКМ - в Новомосковск в первых числах октября.
Американцы ездят уже постоянно.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Ответ всем один
Ребята - пока я могу порекомендовать всем одно - начинайте правильно тренироваться. Я более чем убежден - нет в мире пилота, которому бы не нужна была тренировка.
Юра, в частности тебе. я могу порекомендовать следующее.
Кто тебе мешает попросить меня приехать на соревнования в Киеве или Новомосковске или в другом месте на день-два раньше?
Нам с головой хватит даже одного дня, чтобы выявить недостатки и четко на практике объяснить - как оно должно быть.Единственное - для этого нужен пилот-партнер.
А потом два-три месяца ты шлифуешь исполнение.
Инициатива должна исходить от пилота !
Ну а - НЕ ВЕЗЕТ.
Это разовая вещь. Все время не может не везти.
Точно также - не может все время везти !
Ведь это же ты писал :
Бой выигрывает не мотор ,а прокладка между землёй и ручкой!
Ну так и тренируй эту прокладку !
Юра, в частности тебе. я могу порекомендовать следующее.
Кто тебе мешает попросить меня приехать на соревнования в Киеве или Новомосковске или в другом месте на день-два раньше?
Нам с головой хватит даже одного дня, чтобы выявить недостатки и четко на практике объяснить - как оно должно быть.Единственное - для этого нужен пилот-партнер.
А потом два-три месяца ты шлифуешь исполнение.
Инициатива должна исходить от пилота !
Ну а - НЕ ВЕЗЕТ.
Это разовая вещь. Все время не может не везти.
Точно также - не может все время везти !
Ведь это же ты писал :
Бой выигрывает не мотор ,а прокладка между землёй и ручкой!
Ну так и тренируй эту прокладку !
-
- Ответов>100
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:30 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
Зовут меня Зазулин Андрей Витальевич . Мастер спорта . По бою , естественно . Тренировал некоторых спортсменов . Самый известный , для Вас , Александр , это Артем Марков .Сейчас тренирую команду радиобойцов -электриков .Думаю , скоро Вы и о ней узнаете . "Пиночет" - это прозвище Павлика Садомова . Получено за любовь к темным очкам специфической формы .Ничего обидного в этом прозвище нет . А по поводу тренерства вообще и востребованности профессии в частности - пока гордыня правит миром , нет места в сердце доброте ...К Трифонову , например , пилоты тянутся . Несмотря на жесткий характер , и острый язык....Сумел человек сплотить вокруг себя Команду ....
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Я очень рад
Очень плохо конечно. Насколько я знаю, у нас ведущие спортсмены перед выездом на серьезные соревнования собираются на ранчо у Брэда Лапойнта (думаю Вам знакома эта фамилия) и до потери сил бьются неделю (!) Понятно, что у буржуев свои приколы, но сам факт - это какую же нужно самодисциплину иметь! Судя по печальным ноткам в Ваших постах по поводу сбора украинских спортсменов такого даже близко нет. Если бы было - 100% делили бы места между собой на чемпах. Мне даже обидно немного - все компоненты есть - летай только! А у нас ведь нет тренера ни одного, да и самих серьезных спортсменов можно по пальцам пересчитать.Trener писал(а):Многие спортсмены понимают, что на каком-то ЧМ или ЧЕ нет результатов, оттого, что не собрались на сборы и не потренировались хорошенько. Но проходит еще год и … опять не собираемся по разным причинам. А потом опять все повторяется.
Ну, уважаемый, не нам с вами судить. Каждый человек расставляет для себя приоритеты на определенных этапах своей жизни. Значит человек делает выбор не в пользу Ф2Д, ведь выбрав одно - человек жертвует чем-то другим. Значит во имя Ф2Д просто нельзя было пожертвовать чем-то. Это жизнь и никуда от этого не денешься.Trener писал(а): Все это можно было бы понять – если бы происходило по объективным причинам – нет техники или финансов или еще чего-то. Но те спортсмены, кого я как тренер хотел бы видеть на сборах, имеют все и технику и деньги. Возможно, у них не хватает времени на сборы. Может быть и так. А мне кажется, что не хватает какого-то азарта, спортивного желания…
У меня к примеру было нечто похожее - в определенный момент поменялись приоритеты. И пришлось уйти из Ф2Д. С прошествием времени осознаю, что сделал правильно, ибо если б продолжил в Ф2Д, то КПД всех моих усилий равнялся бы нулю, в силу сторонних причин, которых я исключить не мог.
Сейчас, по прошествии многих лет - приоритеты поменялись снова - теперь наоборот, чувствую КПД высок как никогда, да и брошенное на полпути дело надо бы довести до конца.
И еще выше, про то, что тренер кроме как и тренера, должен быть еще и другом, я написал не зря. Если тренер не может решить внутреннюю проблему спортсмена (дубиной или же по-человечески) этот спорсмен обречен. Так что от человеческого фактора никуда не денешься.
Удачи и терпения в этом деле, остается пожелать чтобы пилот которого вы возьмете "на воспитание" будет почти пилотом с нуля. И когда этот пилот взайдет на пьедестал - тогда действительно скажут - мда, есть еще порох-то у дядьки-тренера!Trener писал(а): Ну а мне как тренеру остается только одно – найти себе подходящего пилота и вложить все силы, чтобы доказать еще раз и себе и всем окружающим, что как говорится – есть еще порох …
Надеюсь, что это будет пилот Украины. И надеюсь, что мы с ним действительно как добрые друзья будем вместе делить радость побед и горечь поражений.
Кстати, не совру - сам видел как пилота подготоволи менее, чем за год до весьма приличного уровня.
Спасибо за приглашение! - Хочу! Но к сожалению нет возможности, немножко накладно через океан на пару дней ездить...Trener писал(а):Ярослав, если хотите и если есть возможность - приезжайте на ЭКМ - в Новомосковск в первых числах октября.
Американцы ездят уже постоянно.
Но кто знает, вполне возможно увидимся раньше, чем думаем - жизнь ведь такая непредсказуемая штука... вот тогда думаю и мона будет вспомнить про сальцо, лучок и т.д
С уважением
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Ярослав!Вы посмотрите итоговые таблицы чемпионатов Мира и Европы-где Украинские бойцы,также Россия,Молдова и Белоруссия!А моё личное мнение для достижения хорошего результата нужны:1- желание,2- время,3 -и самое главное деньги .Тренер нужен на пути становления человека.Дальше можно обходиться и видеосъёмкой.У меня видео HD,видно всё до малейших деталей.Многие помнят в прошлом году бой в Алексине между Трифоновым и Фаизовым(победа за москвичом),а судьи не заметили отруб Фаизова-маленький сантиметров 5.Так применяя видео запись на тренировках и соревнованиях видишь все свои ошибки и учишься у других.
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Извините - несколько дней был ужасно занят ...
Зовут меня Зазулин Андрей Витальевич . Мастер спорта . По бою , естественно . Тренировал некоторых спортсменов . Самый известный , для Вас , Александр , это Артем Марков .Сейчас тренирую команду радиобойцов -электриков .Думаю , скоро Вы и о ней узнаете . "Пиночет" - это прозвище Павлика Садомова . Получено за любовь к темным очкам специфической формы .Ничего обидного в этом прозвище нет . А по поводу тренерства вообще и востребованности профессии в частности - пока гордыня правит миром , нет места в сердце доброте ...К Трифонову , например , пилоты тянутся . Несмотря на жесткий характер , и острый язык....Сумел человек сплотить вокруг себя Команду ....
Очень приятно Андрей Витальевич ! Будем знакомы !
Знаю, знаю Артема Маркова. Интересный пилот. Кстати подскажите а где у России можно посмотреть «Рейтинг» ? Интересно взглянуть.
Я так понимаю, что у радио бойцов должен быть свой сайт. Где это ?
А Павлик Садомов – весьма интересный пилот. К сожалению, он сейчас переживает трудный период – «переходный возраст». И это очень плохо стыкуется с серьезными занятиями Ф2Д. Посмотрим сумеет ли он вернуться в Ф2Д.
Я рад за Игоря Трифонова. Посмотрим – сумеет ли он реализовать свои усилия по работе с командой.
С уважением.
Куждин А.В.
Очень приятно Андрей Витальевич ! Будем знакомы !
Знаю, знаю Артема Маркова. Интересный пилот. Кстати подскажите а где у России можно посмотреть «Рейтинг» ? Интересно взглянуть.
Я так понимаю, что у радио бойцов должен быть свой сайт. Где это ?
А Павлик Садомов – весьма интересный пилот. К сожалению, он сейчас переживает трудный период – «переходный возраст». И это очень плохо стыкуется с серьезными занятиями Ф2Д. Посмотрим сумеет ли он вернуться в Ф2Д.
Я рад за Игоря Трифонова. Посмотрим – сумеет ли он реализовать свои усилия по работе с командой.
С уважением.
Куждин А.В.
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Извините - несколько дней был ужасно занят
Trener писал(а):
Многие спортсмены понимают, что на каком-то ЧМ или ЧЕ нет результатов, оттого, что не собрались на сборы и не потренировались хорошенько. Но проходит еще год и … опять не собираемся по разным причинам. А потом опять все повторяется.
Очень плохо конечно. Насколько я знаю, у нас ведущие спортсмены перед выездом на серьезные соревнования собираются на ранчо у Брэда Лапойнта (думаю Вам знакома эта фамилия) и до потери сил бьются неделю (!) Понятно, что у буржуев свои приколы, но сам факт - это какую же нужно самодисциплину иметь! Судя по печальным ноткам в Ваших постах по поводу сбора украинских спортсменов такого даже близко нет. Если бы было - 100% делили бы места между собой на чемпах. Мне даже обидно немного - все компоненты есть - летай только! А у нас ведь нет тренера ни одного, да и самих серьезных спортсменов можно по пальцам пересчитать.
Trener писал(а):
Все это можно было бы понять – если бы происходило по объективным причинам – нет техники или финансов или еще чего-то. Но те спортсмены, кого я как тренер хотел бы видеть на сборах, имеют все и технику и деньги. Возможно, у них не хватает времени на сборы. Может быть и так. А мне кажется, что не хватает какого-то азарта, спортивного желания…
Ну, уважаемый, не нам с вами судить. Каждый человек расставляет для себя приоритеты на определенных этапах своей жизни. Значит человек делает выбор не в пользу Ф2Д, ведь выбрав одно - человек жертвует чем-то другим. Значит во имя Ф2Д просто нельзя было пожертвовать чем-то. Это жизнь и никуда от этого не денешься.
У меня к примеру было нечто похожее - в определенный момент поменялись приоритеты. И пришлось уйти из Ф2Д. С прошествием времени осознаю, что сделал правильно, ибо если б продолжил в Ф2Д, то КПД всех моих усилий равнялся бы нулю, в силу сторонних причин, которых я исключить не мог.
Сейчас, по прошествии многих лет - приоритеты поменялись снова - теперь наоборот, чувствую КПД высок как никогда, да и брошенное на полпути дело надо бы довести до конца.
И еще выше, про то, что тренер кроме как и тренера, должен быть еще и другом, я написал не зря. Если тренер не может решить внутреннюю проблему спортсмена (дубиной или же по-человечески) этот спорсмен обречен. Так что от человеческого фактора никуда не денешься.
Trener писал(а):
Ну а мне как тренеру остается только одно – найти себе подходящего пилота и вложить все силы, чтобы доказать еще раз и себе и всем окружающим, что как говорится – есть еще порох …
Надеюсь, что это будет пилот Украины. И надеюсь, что мы с ним действительно как добрые друзья будем вместе делить радость побед и горечь поражений.
Удачи и терпения в этом деле, остается пожелать чтобы пилот которого вы возьмете "на воспитание" будет почти пилотом с нуля. И когда этот пилот взайдет на пьедестал - тогда действительно скажут - мда, есть еще порох-то у дядьки-тренера!
Кстати, не совру - сам видел как пилота подготоволи менее, чем за год до весьма приличного уровня.
Trener писал(а):
Ярослав, если хотите и если есть возможность - приезжайте на ЭКМ - в Новомосковск в первых числах октября.
Американцы ездят уже постоянно.
Спасибо за приглашение! - Хочу! Но к сожалению нет возможности, немножко накладно через океан на пару дней ездить...
Но кто знает, вполне возможно увидимся раньше, чем думаем - жизнь ведь такая непредсказуемая штука... вот тогда думаю и мона будет вспомнить про сальцо, лучок и т.д
С уважением
Вообще я очень рад этой неожиданно завязавшейся дискуссии. Вы втроем – Ярослав, Зазулин Андрей Витальевич и Валера – обратили мое внимание на одном очень важном для меня вопросе. И я за это очень благодарен Вам.
По мере развития дискуссии – мне кажется, мы втроем стали лучше понимать друг друга. Валера что-то не стал далее участвовать в переписке. А жаль …
Пилоты Канады кстати в принципе правильно устраивают такую продолжительную тренировку. Я тоже постоянно говорю о том, что для того, чтобы искусственно улучшить спортивное мастерство – нужно проводить длительные тренировки. Я в Киеве перед ответственными стартами ЧМ и ЧЕ также стараюсь проводить недельные сборы. (Вот только проводим мы их по разному. В этом вся и фишка)
Сразу же пожалуй нужно сказать о том, что ко мне частенько обращаются спортсмены из разных стран – с одной просьбой – помогите натренироваться. Если точнее – то все пишут по другому – помогите стать Чемпионом Мира. Но далее этих слов как правило ничего не происходит.
Куда-то ехать тренироваться – не хотят, а зачастую – не могут. Чтобы пригласить к себе тренера – тут тоже нет никакого энтузиазма. И в принципе все сводится к одной мысли – А Вы напишите как стать ЧМ, а я там дальше все пойму и сам стану.
Это конечно же полная иллюзия. Так просто не бывает. С помощью книг, пособий и т.п. можно стать неплохим специалистом в любой сфере. Но стать самым лучшим в мире спецом – тут уже нужен тренинг. Повторюсь – тут уже нужна филигранная техника выполнения – а она приходит только в результате тренировок с хорошим тренером, но не от чтения умных книг лежа дома на диване.
Бывают и другие мысли – а Вы напишите обо всех Ваших методиках на своем сайте – пусть все знают, и все смогут летать очень сильно.
Ну во первых так просто не разумно делать. То есть есть какая то информация, которая дает кому-то преимущество (если ее применять, ну а если ее не применять то она и не дает никакого преимущества) взять ее и обнародовать. Но тогда все станут лететь лучше и ни у кого этого преимущества не будет.
Именно поэтому хранят свои секреты и моторостроители, и моделестроители и другие спецы.
Каждый из них почти «жизнь положил» для того, чтобы стать уникальным спецом. Почему он просто так должен взять и отдать свое преимущество ?
Ярослав пишет – От человеческого фактора – никуда не денешься.
Абсолютно правильно ! Мало того – он вообще стоит на первом месте. Об этом вообще можно говорить часами. Ну в частности – большинство соревнований – выигрывают спортсмены ВО ВСЕХ ВИДАХ СПОРТА – благодаря ее величеству «Эмфазии». То есть если на соревнования приезжает 50 спортсменов и из них 10-15 человек – это претенденты на первое место – то выиграет зачастую тот у кого состояние ЭМФАЗИИ выше. Кстати эту картинку мне подогнали пловцы – мы с ними отдыхали в Партените. Десять дней – море, пляж, крымские вина (по чуть-чуть), биллиард. Ну и конечно же разговоры о спорте и споры.
Я это давно заметил сам. Но называл по доугому – ВЕЗЕНИЕ, ПРУХА. Но конечно же понятие – Эмфазия – намного точнее.
Я попробую вложить табличку на форум. Если не получится – тогда положу ее на свой сайт.
http://aleksander-f2d.mylivepage.ru/ima ... %D1%8F.jpg
Всем привет !
Куждин А.В.
[/img]
Многие спортсмены понимают, что на каком-то ЧМ или ЧЕ нет результатов, оттого, что не собрались на сборы и не потренировались хорошенько. Но проходит еще год и … опять не собираемся по разным причинам. А потом опять все повторяется.
Очень плохо конечно. Насколько я знаю, у нас ведущие спортсмены перед выездом на серьезные соревнования собираются на ранчо у Брэда Лапойнта (думаю Вам знакома эта фамилия) и до потери сил бьются неделю (!) Понятно, что у буржуев свои приколы, но сам факт - это какую же нужно самодисциплину иметь! Судя по печальным ноткам в Ваших постах по поводу сбора украинских спортсменов такого даже близко нет. Если бы было - 100% делили бы места между собой на чемпах. Мне даже обидно немного - все компоненты есть - летай только! А у нас ведь нет тренера ни одного, да и самих серьезных спортсменов можно по пальцам пересчитать.
Trener писал(а):
Все это можно было бы понять – если бы происходило по объективным причинам – нет техники или финансов или еще чего-то. Но те спортсмены, кого я как тренер хотел бы видеть на сборах, имеют все и технику и деньги. Возможно, у них не хватает времени на сборы. Может быть и так. А мне кажется, что не хватает какого-то азарта, спортивного желания…
Ну, уважаемый, не нам с вами судить. Каждый человек расставляет для себя приоритеты на определенных этапах своей жизни. Значит человек делает выбор не в пользу Ф2Д, ведь выбрав одно - человек жертвует чем-то другим. Значит во имя Ф2Д просто нельзя было пожертвовать чем-то. Это жизнь и никуда от этого не денешься.
У меня к примеру было нечто похожее - в определенный момент поменялись приоритеты. И пришлось уйти из Ф2Д. С прошествием времени осознаю, что сделал правильно, ибо если б продолжил в Ф2Д, то КПД всех моих усилий равнялся бы нулю, в силу сторонних причин, которых я исключить не мог.
Сейчас, по прошествии многих лет - приоритеты поменялись снова - теперь наоборот, чувствую КПД высок как никогда, да и брошенное на полпути дело надо бы довести до конца.
И еще выше, про то, что тренер кроме как и тренера, должен быть еще и другом, я написал не зря. Если тренер не может решить внутреннюю проблему спортсмена (дубиной или же по-человечески) этот спорсмен обречен. Так что от человеческого фактора никуда не денешься.
Trener писал(а):
Ну а мне как тренеру остается только одно – найти себе подходящего пилота и вложить все силы, чтобы доказать еще раз и себе и всем окружающим, что как говорится – есть еще порох …
Надеюсь, что это будет пилот Украины. И надеюсь, что мы с ним действительно как добрые друзья будем вместе делить радость побед и горечь поражений.
Удачи и терпения в этом деле, остается пожелать чтобы пилот которого вы возьмете "на воспитание" будет почти пилотом с нуля. И когда этот пилот взайдет на пьедестал - тогда действительно скажут - мда, есть еще порох-то у дядьки-тренера!
Кстати, не совру - сам видел как пилота подготоволи менее, чем за год до весьма приличного уровня.
Trener писал(а):
Ярослав, если хотите и если есть возможность - приезжайте на ЭКМ - в Новомосковск в первых числах октября.
Американцы ездят уже постоянно.
Спасибо за приглашение! - Хочу! Но к сожалению нет возможности, немножко накладно через океан на пару дней ездить...
Но кто знает, вполне возможно увидимся раньше, чем думаем - жизнь ведь такая непредсказуемая штука... вот тогда думаю и мона будет вспомнить про сальцо, лучок и т.д
С уважением
Вообще я очень рад этой неожиданно завязавшейся дискуссии. Вы втроем – Ярослав, Зазулин Андрей Витальевич и Валера – обратили мое внимание на одном очень важном для меня вопросе. И я за это очень благодарен Вам.
По мере развития дискуссии – мне кажется, мы втроем стали лучше понимать друг друга. Валера что-то не стал далее участвовать в переписке. А жаль …
Пилоты Канады кстати в принципе правильно устраивают такую продолжительную тренировку. Я тоже постоянно говорю о том, что для того, чтобы искусственно улучшить спортивное мастерство – нужно проводить длительные тренировки. Я в Киеве перед ответственными стартами ЧМ и ЧЕ также стараюсь проводить недельные сборы. (Вот только проводим мы их по разному. В этом вся и фишка)
Сразу же пожалуй нужно сказать о том, что ко мне частенько обращаются спортсмены из разных стран – с одной просьбой – помогите натренироваться. Если точнее – то все пишут по другому – помогите стать Чемпионом Мира. Но далее этих слов как правило ничего не происходит.
Куда-то ехать тренироваться – не хотят, а зачастую – не могут. Чтобы пригласить к себе тренера – тут тоже нет никакого энтузиазма. И в принципе все сводится к одной мысли – А Вы напишите как стать ЧМ, а я там дальше все пойму и сам стану.
Это конечно же полная иллюзия. Так просто не бывает. С помощью книг, пособий и т.п. можно стать неплохим специалистом в любой сфере. Но стать самым лучшим в мире спецом – тут уже нужен тренинг. Повторюсь – тут уже нужна филигранная техника выполнения – а она приходит только в результате тренировок с хорошим тренером, но не от чтения умных книг лежа дома на диване.
Бывают и другие мысли – а Вы напишите обо всех Ваших методиках на своем сайте – пусть все знают, и все смогут летать очень сильно.
Ну во первых так просто не разумно делать. То есть есть какая то информация, которая дает кому-то преимущество (если ее применять, ну а если ее не применять то она и не дает никакого преимущества) взять ее и обнародовать. Но тогда все станут лететь лучше и ни у кого этого преимущества не будет.
Именно поэтому хранят свои секреты и моторостроители, и моделестроители и другие спецы.
Каждый из них почти «жизнь положил» для того, чтобы стать уникальным спецом. Почему он просто так должен взять и отдать свое преимущество ?
Ярослав пишет – От человеческого фактора – никуда не денешься.
Абсолютно правильно ! Мало того – он вообще стоит на первом месте. Об этом вообще можно говорить часами. Ну в частности – большинство соревнований – выигрывают спортсмены ВО ВСЕХ ВИДАХ СПОРТА – благодаря ее величеству «Эмфазии». То есть если на соревнования приезжает 50 спортсменов и из них 10-15 человек – это претенденты на первое место – то выиграет зачастую тот у кого состояние ЭМФАЗИИ выше. Кстати эту картинку мне подогнали пловцы – мы с ними отдыхали в Партените. Десять дней – море, пляж, крымские вина (по чуть-чуть), биллиард. Ну и конечно же разговоры о спорте и споры.
Я это давно заметил сам. Но называл по доугому – ВЕЗЕНИЕ, ПРУХА. Но конечно же понятие – Эмфазия – намного точнее.
Я попробую вложить табличку на форум. Если не получится – тогда положу ее на свой сайт.
http://aleksander-f2d.mylivepage.ru/ima ... %D1%8F.jpg
Всем привет !
Куждин А.В.
[/img]
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Извините - несколько дней был ужасно занят
Ярослав!
Вы посмотрите итоговые таблицы чемпионатов Мира и Европы-где Украинские бойцы,также Россия,Молдова и Белоруссия!А моё личное мнение для достижения хорошего результата нужны:1- желание,2- время,3 -и самое главное деньги .Тренер нужен на пути становления человека.Дальше можно обходиться и видеосъёмкой.У меня видео HD,видно всё до малейших деталей.Многие помнят в прошлом году бой в Алексине между Трифоновым и Фаизовым(победа за москвичом),а судьи не заметили отруб Фаизова-маленький сантиметров 5.Так применяя видео запись на тренировках и соревнованиях видишь все свои ошибки и учишься у других.
По поводу видео – я признаться скептически отношусь к съемке видео всего поединка. Просто потому что наш спорт – не поддается хорошей видео съемке. Даже Майк Вилькокс, который хорошо, профессионально умеет снимать видео – и у него не получается снять полноценно так, как мы все поединок видим вживую.
Отдельные элементы снимать можно. Но и видео камера должна быть определенным образом направлена.
Хочу сказать – то, что пилот видит свои недостатки и знает о них – это ничего не дает. Я знаю буквально десятки людей, которые годами летают с одинаковыми ошибками. Причем некоторые из них, когда их спрашиваешь – А почему ты не исправляешь то-то ? По простому отвечают – А зачем ? Я и так обойдусь !
Ну вот скажем простейшее подтверждение – каждый пилот имеет секундомер. Но вот работать с ним умеют далеко не все. Из них высококлассно умеют работать единицы – Кулачкин Стас, Дементьев Игорь, Кудинов Андрей …
И все знают, что они плохо работают с секундомером. Но не торопятся исправлять этот недостаток…
Всем Вам удачи в жизни !
Тренер
Вы посмотрите итоговые таблицы чемпионатов Мира и Европы-где Украинские бойцы,также Россия,Молдова и Белоруссия!А моё личное мнение для достижения хорошего результата нужны:1- желание,2- время,3 -и самое главное деньги .Тренер нужен на пути становления человека.Дальше можно обходиться и видеосъёмкой.У меня видео HD,видно всё до малейших деталей.Многие помнят в прошлом году бой в Алексине между Трифоновым и Фаизовым(победа за москвичом),а судьи не заметили отруб Фаизова-маленький сантиметров 5.Так применяя видео запись на тренировках и соревнованиях видишь все свои ошибки и учишься у других.
По поводу видео – я признаться скептически отношусь к съемке видео всего поединка. Просто потому что наш спорт – не поддается хорошей видео съемке. Даже Майк Вилькокс, который хорошо, профессионально умеет снимать видео – и у него не получается снять полноценно так, как мы все поединок видим вживую.
Отдельные элементы снимать можно. Но и видео камера должна быть определенным образом направлена.
Хочу сказать – то, что пилот видит свои недостатки и знает о них – это ничего не дает. Я знаю буквально десятки людей, которые годами летают с одинаковыми ошибками. Причем некоторые из них, когда их спрашиваешь – А почему ты не исправляешь то-то ? По простому отвечают – А зачем ? Я и так обойдусь !
Ну вот скажем простейшее подтверждение – каждый пилот имеет секундомер. Но вот работать с ним умеют далеко не все. Из них высококлассно умеют работать единицы – Кулачкин Стас, Дементьев Игорь, Кудинов Андрей …
И все знают, что они плохо работают с секундомером. Но не торопятся исправлять этот недостаток…
Всем Вам удачи в жизни !
Тренер
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Дашик - сухие цифры:dashik писал(а):Ярослав!Вы посмотрите итоговые таблицы чемпионатов Мира и Европы-где Украинские бойцы,также Россия,Молдова и Белоруссия!
Кубок Сербии
Третье место занял Mike Willance(England) второе Larson Johan (Swedden) , первый С. Чорный (Украина)
Посмотрим, какой итог будет на ЧЕ
Со всем вышесказанным трудно не согласится, но думаю даже когда спортсмен состоялся как личность и собственно как спортсмен - все-же тренер необходим, ибо на свои ошибки самому "со стороны" взглянуть трудно.dashik писал(а):А моё личное мнение для достижения хорошего результата нужны:1- желание,2- время,3 -и самое главное деньги
.Тренер нужен на пути становления человека.Дальше можно обходиться и видеосъёмкой.У меня видео HD,видно всё до малейших деталей.Многие помнят в прошлом году бой в Алексине между Трифоновым и Фаизовым(победа за москвичом),а судьи не заметили отруб Фаизова-маленький сантиметров 5.Так применяя видео запись на тренировках и соревнованиях видишь все свои ошибки и учишься у других.
Чесно говоря спорить не буду - ничего не знаю о съемках камерой поединков, на тех, которые я видел, что-то детально разобрать было весьма сложно. Но если у Вас действительно получается - здорово! других слов просто нет. А вообще мысль Вы подали конечно стоящую.
Вам не приходила идея - сделать нарезку из хороших боев, сваять хороший методический фильм, ну и... продавать? Клянусь - стану первым в очередь за покупкой диска.
Дашик, не могли бы Вы мне черкнуть в yarikmln@yahoo.ca - я думаю есть о чем потолковать...
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Извините - несколько дней был ужасно занят ...
Не помню откуда взял, с какого-то сайта, но у меня похоже есть рейтинг российских пилотов за 2008 и 2009г.Trener писал(а):Кстати подскажите а где у России можно посмотреть «Рейтинг» ? Интересно взглянуть.
Куда скинуть?
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Мой E-mail
Trener писал(а):
Кстати подскажите а где у России можно посмотреть «Рейтинг» ? Интересно взглянуть.
Не помню откуда взял, с какого-то сайта, но у меня похоже есть рейтинг российских пилотов за 2008 и 2009г.
Куда скинуть?
Сюда пжалуйста :
alexf2d@usa.com
Кстати подскажите а где у России можно посмотреть «Рейтинг» ? Интересно взглянуть.
Не помню откуда взял, с какого-то сайта, но у меня похоже есть рейтинг российских пилотов за 2008 и 2009г.
Куда скинуть?
Сюда пжалуйста :
alexf2d@usa.com
- Trener
- Ответов>50
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 2:00 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Я буквально заинтригован
Саша моя видеокамера Full HD и 50 дюймовый телевизор позволяют видеть все малейшие детали-поверь смотреть очень интересно,смотрю по много раз!
Присоединяюсь к Ярославу - если у тебя Юра действительно все классно видно - тебе цены нет !
Если можно привези и мне диск в Новомосковск.
Я буквально заинтригован и ОЧЕНЬ хочется посмотреть ...
Кстати Ярослав прав - если сделаешь классный фильм с хорошим качеством - есть щанс немного заработать.
Присоединяюсь к Ярославу - если у тебя Юра действительно все классно видно - тебе цены нет !
Если можно привези и мне диск в Новомосковск.
Я буквально заинтригован и ОЧЕНЬ хочется посмотреть ...
Кстати Ярослав прав - если сделаешь классный фильм с хорошим качеством - есть щанс немного заработать.