Страница 9 из 12

Добавлено: Чт июл 30, 2009 8:49 pm
UGRASS
dashik писал(а):Ага Трифонов и Нечеухин так вас и ждут чтобы вы им в лоб заехали!Я же говорю после 1000 литров! :lol:
А Трифонов и Ничеухин никогда и не бегают по десятку кругов в обратный полет да ещё по рельефам местности на 15 см. Ну может быть и бегают но вот не довелось пока видеть.
Ну а как ещё можно поднять вверх того кто пытается траву стрич на обратном. Хотя согласитесь летать именно на 15 см да ещё ровно по неровной рельефной местности, да ещё бегая по кромке круга, а не просто стоя на месте - это ведь мало того, что очень сложно, ещё и по моему опасно так как очень легко зацепится от малейшего толчка соперника даже не взначайного не говоря уже о специальном. Во первых психологический фактор сыграет нервы ещё не известно у кого здадут но обычно у того кто летит в обратку, во вторых у того кто летит по прямому есть несколько преймуществ: он межет лететь ниже и без напрягов, у него преймущество того что тот кто летит в обратку должен уступить ему дорогу для прохода по кромке (около полуметра), значит тот кто летит в обратку уже обязан будет если ты летиш ниже поднять как минимум руку и провести ею у тебя над головой, а значит и 15 см превратятся как минимум в полтора метра и больше. Тех кто долго летает в обратный полёт наоборот легче ловить. Так же очень легко атаковать на встречке с верху даже при этом очень аккуратно пристраиваться именно к кончику ленты. Полёты в обратный полет слишком длительные по времени без эволюций и обманок напрасная надежда остатся с лентой, как минимум рубанут если не всю ленту то ленту вместе со стабилизатором. К тому же вроде как по нынешним правилам если тот кто летит в обратку не уступил дорогу для прохода, да ещё всё же не рульнул и влупился лоб в лоб то его по идее должны снять с боя после столкновения лобового. Или я не прав может кто поправит.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:21 pm
Зазулин
Да не хотел я никого обижать , простите меня , Александр ! Просто убежден , что спрос должен рождать предложение , а не наоборот .Ибо сказано в Библии - " Не мечите бисер...." Если Светланке Большаковой нужен был Тренер - она к Ничеухину сама поехала . Из Москвы - в Свердловск , и - нормально ...

Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:19 pm
Lerik
Юра +100, на счет столкновений не знаю, надо штудировать кодекс)))

Добавлено: Сб авг 08, 2009 11:13 pm
dashik
Новые времена-новые нравы!Сейчас ведущие бойцы Украины просят всего-навсего 100 евро за час тренировки!!!Правда забывая про старые добрые времена когда Чорный Стас будучи пацаном приходил к нам в моделку и я с Баштанарём В.помогали чем могли и даром столько давали!А теперь сотка в час!А кто будет молодой сменой.а?Интересно а России такие же барыги?Или нет?

Добавлено: Вс авг 09, 2009 8:02 am
Yaroslav Melnikov
ЁПРСТ! Пытаюсь вспомнить скока у нас врачи да адвокаты получают в час... по-моему меньше :D

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:57 am
Зазулин
Да нет , Трифонов каждую субботу тратит 3-4 часа на мальчишек абсолютно бесплатно ...В этой тусовочке и сынок его летает . Кандидат в сборную уже...А пацаны в этом году Россию выиграли в Новосибе . И не звонит он об этом во все колокола , просто делает свое дело ...

Добавлено: Вс авг 09, 2009 5:34 pm
Yaroslav Melnikov
Ну а если серьезно, то я считаю - брать оплату за свои услуги совершенно нормально. Каждый ведь оценивает свое время и знания по разному. И неважно, 100 тубриков в час, 200, или 300. Кому нужно - заплатит. И ведь всегда поторговаться можно, так ведь? 8)

Добавлено: Вс авг 09, 2009 9:03 pm
Зазулин
Все , конечно , верно . НО ! Любовь бывает за деньги , а бывает - по любви ... Почувствуйте разницу ! Никогда не брал денег за науку . Не представляю , как можно брать со своего выкормыша ... Наверняка я не прав , старшие товарищи обьяснят , почему ...

Добавлено: Вт авг 11, 2009 11:56 pm
Ярёменко
dashik писал(а):Новые времена-новые нравы!Сейчас ведущие бойцы Украины просят всего-навсего 100 евро за час тренировки!!!
Сегодня на Чайке Стас тренировал двух пацанов, естественно, бесплатно. А плата за индивидуальные тренировки, когда ты отрываешь человека от его работы и семейных дел вполне нормально. Причем о 100 евро в час речь не идет, зачем говорить, чего не знаешь?

Добавлено: Ср авг 12, 2009 12:37 am
dashik
Дима! А ты видел ту тренировку?А сухую траву видели все!

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:08 am
R_A_D_I_K
:lol: :lol: :lol:

Хочу сказать

Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:58 pm
Trener
На соревнованиях в Новомосковске во время одной из пауз – как это часто бывает произошел как говорится - разговор с обменом мнениями по злободневным вопросам.
И была высказана такая мысль – а вот мы в России считаем, что тренировки – это конечно не плохо, но гораздо важнее побольше выступать на соревнованиях. После чего спортсмены пошли готовиться к стартам, а разговор, как я понимаю, остался не завершенным.
И сегодня мне хотелось бы вернуться к этому разговору. Не с той целью, чтобы доказать свою позицию, а с той целью, чтобы ее максимально аргументировать.
В свое время (при коммунистах) мы с ребятами моей моделки очень много ездили.
И как-то во время очередного «симпозиума» за круглым столом – я в пылу спора гордо заявил, что мы выезжаем от 12 до 15 соревнований в год. На что мне Игорь Дементьев невозмутимо ответил, что они ездят 15-18 соревнований.
Прошло пару лет и мы оба, и Игорь и я, каждый сам по себе пришли к мысли – а ничего это особенного и не дает, такое большое количество соревнований. То есть прогресс нужно искать где-то в другом направлении.
И я просто уверен, что если сейчас спросить Дементьева и Кулачкина – можно ли стать Чемпионом Мира или Европы – если просто принимать участие в гораздо большем количестве соревнований чем сейчас – то ответ будет однозначный – НЕТ !
Для этого нужно еще и правильно и регулярно тренироваться. И вот я лично считаю, что игровой опыт – он безусловно важен. Но он занимает второе место. А вот по важности и эффективности важнее – ПРАВИЛЬНЫЕ ТРЕНИРОВКИ.
Честно скажу – я не знаю, как тренируются и тренируются ли вообще все 83 пилота, которые были в Новомосковске. Но по уровню их пилотирования и по их результатам скажу, что ПРАВИЛЬНО ТРЕНИРУЮТСЯ – максимум 10 человек.
(Кстати должен признать, что одним из них является – на мой взгляд – Соболев Роман). И скорее всего – это заслуга его тренера господина Зазулина.
Вот Вам еще одно подтверждение этой мысли – что Соболев за свою спортивную жизнь участвовал в большем чем все остальные пилоты - количестве соревнований ???
Нет и еще раз нет. Он берет не этим. На мой взгляд он просто правильно тренируется.
Точно также в свое время мой воспитанник Ломака Саша стал Чемпионом СССР среди юношей. А ведь он живет в поселке, где проживает 70-80 тыс. жителей.
И в этом же поселке проживает и Железко Алексей. Но он дважды стал Чемпионом Мира среди юношей и среди спортсменов. Они тоже просто не могли наездить большее количество соревнований, чем многие участники этого форума.
Поймите меня правильно – у меня нет другой цели, кроме той – чтобы обратить внимание спортсменов на важность тренировок!
И самое главное – ПРАВИЛЬНЫХ ТРЕНИРОВОК !
На форуме как то высказывалась другая мысль – достаточно вылетать тонну метанола и ты будешь классно лететь. Ничего подобного. При гораздо меньших затратах метанола и всего прочего (ведь повышенный расход метанола повлечет за собой и повышенный ресурс моторов, а значит и увеличение их количества, значит и увеличение количества пропеллеров, моделей, свечей и прочего) гораздо лучше лететь будет тот пилот, который правильно и регулярно тренируется.
Как то много лет назад ко мне на соревнованиях подошли два спортсмена – Денис Михайлов и Володя Мягков и поведали – за зиму мы вдвоем вылетали бочку метанола – 200 литров. Результат – почти ноль. То есть говорят, может мы и стали чуть лучше лететь, но мы этого сами не ощущаем. Пригласили меня. Мы позанимались несколько дней. Уровень их пилотирования ощутимо улучшился. А самое главное – улучшились результаты (имеется в виду по сумме занятых мест на последующих соревнованиях).


Как говорится – выводы делайте сами. Но «не наступайте второй раз на эти же грабли». Количеством метанола не решить проблему улучшения уровня пилотирования.
И количеством соревнований тоже.
Попробуйте поговорить с пилотами, которые добились в Ф2Д больших результатов. Я считаю – они согласятся со мной. Может быть – не расскажут – как тренироваться. Но по крайней мере Вы будете знать – «где собака зарыта».

Удачи Вам всем, ребята !

Добавлено: Вт окт 06, 2009 3:13 pm
Kypaкca Александр
Тренер Ромки Соболева - его отец...

Добавлено: Вт окт 06, 2009 3:50 pm
R_A_D_I_K
Дак, а как именно нужно ПРАВИЛЬНО тренироваться :?: :?: :?:

Добавлено: Вт окт 06, 2009 5:25 pm
Валерий
Павел тренируется в Чертаново и Тушино по мере занятости
В тренировках Романа большой вклад внес Николай Нечеухин - заложил хороший фундамент,который поддерживает и практически закрепляет Андрей Вдовенко.Антонов Сергей слетал несколько тонн метанола -это очень работоспособный спортсмен который в последнее время преодолел психологический барьер и у него теперь все получается.Залог успеха в F2D индивидуальные тренировки,спарринг,тактические заготовки,турнирный опыт и как это ни покажется для многих странным... физическое здоровье,которому многие не уделяют должного внимания (судя по силуэтам некоторых спортсменов).При стандартной тренировки в 10 боев теряется 2-4 кг взависимости от массы тела,это уже серьезные нагрузки которые необходимо преодолеть,к 6-7 туру теряется концентрация у многих спортсменов,происходят банальные ошибки.