полеты в холодное время года
полеты в холодное время года
расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
с радостью приму все советы
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
- Андрей Курылев
- Ответов>250
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 11:21 pm
- Фамилия: Курылев
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Дата рождения: 22.11.1963
- Класс моделей: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Нижний Новгород
В давние времена поступал следующим образом ( синтетики кроме Б3В тогда не было) В продаже были автомобильные подогреватели масла для жигулей, которые вставлялись в отверстие для щупа масла. Дык вот я это "щуп грелку" вставлял в термос, температуру контролировал с помощью мультиметра с термопарой. Модельки держались в теплой машине. Топливо грелось где то 15 минут, температуру точно не помню, наверно градусов 60, хватало на пару часов тренировки. Нагреватель подсоединялся прямо на аккамулятор.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
-
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:43 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Евгений
- Отчество: Валерьянович
- Страна, город: Томская область г. Асино
- Дата рождения: 24.03.1984
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Томская область г. Асино
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
-
- Ответов>10
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 12:43 pm
- Фамилия: Трифонов
- Имя: Евгений
- Отчество: Валерьянович
- Страна, город: Томская область г. Асино
- Дата рождения: 24.03.1984
- Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Томская область г. Асино
Спасибо.
Извиняюсь, просто я грешным делом подумал на это:
http://ww.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/o ... s/?id=1557
Извиняюсь, просто я грешным делом подумал на это:
http://ww.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/o ... s/?id=1557
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1275
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: полеты в холодное время года
До 13% касторки без синтетики,нитры 7-10%,чистый мотор и самое главное бак(резина должна работать)заправлять тёплым или горячим топливом,камера сгорания зазор менше от летней настройки на 0,05-0,1мм и накал свечи верхний виток должен почти полностью калиться.Перед пуском прокалить свечу,капнуть каплю бензна в футорку и пролить жиклёр в рабочем режиме,капель 8-10 на снег.После запуска крепче держать модель так как мотор вякает и можно нарубить пальцев,от пикового режима в полёт иглу приоткрыть "минут" на 5-10.FLYART писал(а):расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
Удачи!
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??