Страница 1 из 1
полеты в холодное время года
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 3:22 pm
FLYART
расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 5:34 pm
АФИЯН ЭДУАРД
греть надо и масло по меньше так делую я и синтетику лью
Добавлено: Сб ноя 28, 2009 8:45 pm
SKIF
Я делаю такой состав топлива: 16% синтетики " ТИТАН", 8-10% нитры, остальное спирт. Литр топлива нагреваешь до кипения, сливаешь в термос. Температура держится 3-4 часа. В шприц набираешь прямо из термоса, заправляешь и полетели.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 12:29 pm
Андрей Курылев
В давние времена поступал следующим образом ( синтетики кроме Б3В тогда не было) В продаже были автомобильные подогреватели масла для жигулей, которые вставлялись в отверстие для щупа масла. Дык вот я это "щуп грелку" вставлял в термос, температуру контролировал с помощью мультиметра с термопарой. Модельки держались в теплой машине. Топливо грелось где то 15 минут, температуру точно не помню, наверно градусов 60, хватало на пару часов тренировки. Нагреватель подсоединялся прямо на аккамулятор.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 6:06 pm
SKIF
Паша привет. А почем каталитические грелки? И какие у нее размеры? Мне очень нужна, а найти не могу.
Добавлено: Вс ноя 29, 2009 11:35 pm
dashik
Мужики !В городе Харькове ,на Барабашова(Огромный базар) все горелки стоят копейки-обратитесь к харьковчанам ,я думаю они вам помогут!
Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:30 pm
LODSAT
Подниму тему.
SKIF писал(а):Я делаю такой состав топлива: 16% синтетики " ТИТАН"
А как полное название этой синтетики?
Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:18 pm
SKIF
Она так и называется "Титан". Фирма Граупнер.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 10:24 pm
SKIF
В принципе можно применять любую синтетику. Кроме Титана я раньше лил Пауэр Сан. Он лучше но дороже. Выпускается в 3-х вариантах. Летнее, среднее и зимнее.
Добавлено: Чт янв 14, 2010 12:40 am
dashik
Я когда жил в Томске-летал на обыкновенной касторке и без нитрометана(не было),и в Ноябрьске летали при -25....30 правда топливо грели (брали ведро с горячей водой.ложили канистру с топливом и вперёд).Главное хороший жиклёр!
Добавлено: Чт янв 14, 2010 9:32 am
SKIF
Можно пускать так, как пишет Дашик. Но с синтетикой гемороя меньше.
Добавлено: Чт янв 14, 2010 11:13 am
LODSAT
Спасибо.
Извиняюсь, просто я грешным делом подумал на это:
http://ww.gt-bazar.ru/shop/sale/motor/o ... s/?id=1557
Re: полеты в холодное время года
Добавлено: Чт янв 14, 2010 1:21 pm
Слава
FLYART писал(а):расскажите пожалуйста об особенностях тренировок в холодное время года (какой состав топлива предпочтителен, следует ли подогревать топливо и др.)
с радостью приму все советы
До 13% касторки без синтетики,нитры 7-10%,чистый мотор и самое главное бак(резина должна работать)заправлять тёплым или горячим топливом,камера сгорания зазор менше от летней настройки на 0,05-0,1мм и накал свечи верхний виток должен почти полностью калиться.Перед пуском прокалить свечу,капнуть каплю бензна в футорку и пролить жиклёр в рабочем режиме,капель 8-10 на снег.После запуска крепче держать модель так как мотор вякает и можно нарубить пальцев,от пикового режима в полёт иглу приоткрыть "минут" на 5-10.
Удачи!